НЕ ПОМОГЛИ РОДИТЕЛИ

Здравствуйте. Понимаю что неудобный вопрос но проблема вот в чем. Живу с родителями ибо жить негде. Работать дворником у меня не получилось из-за скандала по зарплате с работодателем. Естественно я впал в уныние. Месяц назад у меня прихватило живот. Заболел сильно что не двинутся. Попросил родителей позвонить в скорую. Для них видимо это что-то необычное в жизни видимо ведь отец пол жизни своей не работает - его мать моя содержит, и он не инвалид. Каждый день лежит и телевизор смотрит. С днем рождения поздравлять и праздники праздновать в семье не принято. Естественно никто и не спросил что со мной. Скорую вызвал сам. Но представьте, как только они узнали что я сам позвонил - закопошились, стали приберать всю квартиру и скрылись в другую комнату кричать между собой чего это я их потревожил. Т.е. понимаете какая обстановка? Скорая положила в больницу меня. Зато когда родителям было плохо то все бегали вокруг всегда. Это нормально? Если честно то я их ненавижу, они еще просят платить им. Если не углубляться глубже то мечтаю о семье своей, но кому я нужен. Жаль что я такой ранимый и дотошный, наверное нужно быть пофигистом т.е. черствым.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, кто ж мешает Вам стать самостоятельным, устроиться на работу, обеспечивать себя, создавать семью. Вы уже не в том возрасте, чтобы родители заботились о Вас. Вы взрослый человек, занимайтесь саморазвитием и достижением поставленных целей. Все зависит не от Ваших родителей, а только от Вас самого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Для того, чтобы стать человеком счастливым и состояться в жизни как Личность, нужно не только хотеть этого, нужно стремиться к этому, быть одержимым этим и постоянно работать, стремиться к цели, а не просто мечтать о ней. Под лежачий камень, как известно, и вода не течет!
Людмила Николаевна Минина. Психолог
Здравствуйте, Влад. Пофигизм уж точно не поможет. То, что вы чувствуете к своим родителям абсолютно естественно в вашем случае. Похоже на то, что они не так много о вас заботились. Возможно, что таким состоянием и поведением вы все же хотите добиться от них любви и заботы. Но самое печальное в том, что это недостижимая цель. Этого вы никогда не получите. Просто потому, что ваши родители не способны вам этого дать. Ваша жизнь будет такой же как и у них, такой же, как и сейчас, если вы не будете предпринимать активных действий. Идеальным для вас вариантом было бы обращение к психологу для проработки вашей ситуации и чувств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Благодаря родителям, Вы развили в противовес  чувствительность.
Но путь отца повторять необязательно. Вы работаете и можете снять хотя бы койко-место в общежитии. Чтобы начать создавать собственную атмосферу вокруг и строить жизнь о своему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вас не устраивает такое положение дел - меняйте его. Все в ваших руках!
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Влад,на данный момент вы реализуете модель поведения отца. Сложно представить,что молодой здоровый юноша не может найти никакой работы. Видимо,вас также устраивает жить за чей-то счет. Вы всегда можете изменить свою жизнь, для этого надо что-то делать, а не находиться в позиции жертвы.