НЕ МОГУ ТАК БОЛЬШЕ ЖИТЬ

Мне 31 год, последние лет 5-7 мне не везет. Чем бы я не занялась, у меня не получается. На работе хвалят, повышают других. Купили с друзьями магазин за рубежом. В итоге магазин на грани банкротства, мои партнеры меня оставили, сказали занимайся сама, и каждый нашел работу на стороне. Нечем заплатить ни налоги, ни аренду. Хотим с мужем детей, и никак. Не получается. Муж меня во всем поддерживает. Но я, не могу его уже подводить. Детей нет, деньги зарабатывает он. Ни разу меня не упрекнул ни в чем. Но у меня такое ощущение, что я его очень сильно подвожу. Родителям пожаловаться не могу, мама сразу начинает меня ругать, что я ее извожу свою проблемами. И что если мне нечего сказать, лучше не звонить... Говорит, что своих проблем со здоровьем хватает.
Муж в отъездах часто, работа такая. Могу только ему все рассказать и поплакать, он говорит, чтобы держалась, что скоро все будет хорошо.
Но сколько можно ждать, я больше не могу. Я сижу вечерами у себя в комнате и плачу. Сейчас живем с сестрой. И не хочу показывать ей свою боль и страх. Хотя и не всегда получается сдерживать свои эмоции.
Я не знаю, что делать с магазином до момента продажи, работать там буду одна я. Хочу быть счастливой, хочу сделать счастливым любимого человека. Но ничего у меня не получается, ничего. Может я просто большая ошибка.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Катя, "что заставляет вас переживать, "пережЁвывать страдания" - в одиночестве? Да, наверное не имеет смысл "выплёскивать всё на близких" - но для этого есть возможность работы с психологом-психотерапевтом.
"Горе, разделенное с другим - становится в два раза меньше, а радость, разделенная с другим - в два раза больше!"
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
http://psy-therapist.ru/psy-help
Соловьева Светлана Николаевна. клинический психолог, психотерапевт, гештальт-консультант, г. Новосибирск
Катя, за последнее время Вы пережили несколько неприятных событий - банкротство магазина, предательство друзей, неудачные попытки забеременеть, отставание от коллег в карьерном росте.  У любого человека подобные события могут выбить почву из-под ног и заставить думать: "Со мной что-то не так". Однако подобный образ мыслей приводит к подавленности и апатии и мешает противостоять жизненным трудностям, в результате чего возникает риск скатывания в настоящую депрессию. В таких ситуациях очень важна поддержка близких. Если ее не хватает, имеет смысл обратиться за профессиональной помощью к психологу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, родные и близкие не могут стать Вашим врачом, да и не умеют это делать, т.к. они всегда будут субъективны в оценках. Но помощь Вам безусловна нужна. Необходимо для этого очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работу над собой: повысить самооценку, стать более уверенной в себе и независимой от мнения окружающих, стать более успешной. В процессе психотерапии все это вполне осуществимо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Нетрадиционная медицина
Джагфар Анварович. врач Восточной медицины - Су Джок терапевт
Здравствуйте! Вышлитена мой E-mail : djagfar@mail.ru  Ваш эл.адрес и я Вам вышлювидеоинформацию по решению Вашего вопроса. Работает на все 100.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить удачное положение дел. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не стОит носить в себе все свои переживания и проблемы. Обратитесь к специалисту-психотерапевту или толковому психологу. Работа со специалистом - поможет Вам увидеть варианты решения Ваших жизненных проблем и найти выходы их сложившихся жизненных ситуаций.