СКАЖИТЕ ПРАВДУ

Уважаемые доктора,помогите пожалуйста!!! я писал недавно,но напомню ситуацию! я расстался с девушкой(на фоне изменя беспокоился )2 года назад, и курил гашиш в течение года! на фоне этого всего у меня начались боли под ребрами справа,ну или просто в правой части,они не проходят уже 2 года,я недавно начал принимать антидипресант ципралекс выписаный мне врачем - (не психотерапевтом) я пробовал найти но у меня не хватает денег на все это и попадали какие то странные- один мне посоветовал гулять и нарисовал маршрут по которому ходить,а второй посоветовал заняться жестким сексом с бывшей девушкой! и то и то я попробовал и что то не очень помогло! и желание с бывшей продолжать как то нет(не вижу у нас с ней будущего и не хочу)! и с психотерапевтами все сложно! тоже доверия нет! я обследован все норм и анализы тоже в пределах нормы,скажите что делать мне с этим расстройством???и скажите правду это реально лечиться?поймите это крик души! 2 года я терплю это дело! все терпимо но хочеться жить нормально! и как это лечиться?каким методом? книги читать ?гулять?или что?просто у нас реально в Питере сложно найти правильного психотерапевта! да еще добавлю что начелось все после трех скуреных сигорет подряд ,и очередной ссоры с бывшей! я с ней не общался 2 года! а после совета пт встретился и реально не вижу с ней будущего! но боли не уходят! может это из за сигорет?может они не дают там спазму пройти какому то? прошу вас помогите и скажите правду это на всегда???
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Дмитрий, это состояние вполне излечимо - и это правда. Только занимается лечением таких проблем именно врач-психотерапевт, а не кто-то другой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга - помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное состояние успешно вылечивается, для этого нужно найти врача-психотерапевт и начать лечиться. Иногда приходится сменить не одного специалиста, чтобы найти действительно хорошего.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой. На этот критерий и опирайтесь при выборе своего специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к Кириллу Ивановичу Секацкому.