Я НАЧАЛА СХОДИТЬ С УМА?

Здравствуйте, несколько лет назад у меня появилась тревога, было несколько панических атак, страхи есть. Было куча разных симптомов, и я постоянно думаю,что сходу с ума. В апреле этого года,у меня была черепной мозговая травма, сильные отеки на глазах, субдуральная гематома. Это естественно огромный стресс. Все обошлось хорошо, даже в больницу не положили, на МРТ все быстро пришло в норму,но после этого моё психическое состояние стало резко ухудшаться. Я стала очень раздражительной,истеричной и даже демонстративной,когда ругаюсь с мужем например(кстати ссоры тоже я начинаю,раздуваю из мухи слона). Появилось стойкое ощущение,что я психически больна. Это даже не страх, а чувство. Круглосуточно крутились в голове воспоминания,они навязчивой лезли в голову. Там где я плохо поступала в жизни. Постоянно анализировала себя в прошлом и настоящем, и делала ужасные выводы о себе. Что я никчемная, психопат,ленивая и т.д.,безвольная,несформированная недоличность. И это в вкратце. Часто в голове образы мужа,дочери,семьи, будто изменены в голове именно. Будто вижу нас неправильно, неблагополучной. Постоянный внутренний изматывабщий диалог,порой на бредовые темы,даже запомнить не могу иногда. Круглосуточно ощущение,будто я не в этом мире, в плохом сне чтоли,что происходит нечто плохое. Могу даже думать,что я брошу дочь,что не люблю Ее,что ничего ей не дам,переживаб очень. Ведь я так раздражительна,что могу реально могу ей навредить! Например,раз она увидела мою истерику мужу,как я чутли не на полу валялась от слез,хотя и причины особо не было, что то вроде не так себя ведет. Мне очень плохо и стыдно,что не совсем контролировала себя при дочери. Но это было раз,хоть от этого не легче! Хотя я и раньше была порой истеричной, но очент даже в меру. Скорее плакала много,если оьижали, накричать могла. А сейчас это постоянно! Чуть что!Я очень невнимательна и рассеяна ещё.. Я просто ненавижу себя за все! Например сегодня я думала о своей раздражительности, злости,когда дочь становиться неуправляемая(но на нее не скрываюсь,контролирую себя в 99,99%), и тут мне стукнуло, что мне на всех все равно, и я стала бесчувственной и мне равнодушной. Но это нелогично хотябы потому что я пострянно за всех и все переживаю.И мне страшно от этого. У меня чувство что у меня в общем нарушилось восприятие себя,других,восприятие мыслей,чувств,образов в голове. Я будто не здесь, а в своей голове живу. Образы в голове ужасные, всего о чем подумаю. Не могу их обьяснить.Помогите,обьясните что это со мной. Я шизофреник? Что за странные образы себя и семьи?Что за анализ себя(притом иногда совсем нелогичный!), что за истерики? Боюсь идти к врачу,опасаюсь страшного диагноза, но конечно же пойду. Пока хотела лишь проконсультироваться, насколько это страшно? Что это может быть? Я понимаю, что заочно понять тяжело, но я только это и могу описать... Не получается чтоли. Буду очень благодарна за любой ответ
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагноз ставить нельзя, да и смысла особого нет. Описанные расстройства сами по себе все равно не пройдут, а лечатся довольно успешно, но для этого нужно разобраться в ситуации, тк тактика лечения при разных состояний сильно отличается. Поэтому обратитесь очно к врачу, чем раньше начато лечение, тем быстрее результат.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Диана!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке. Качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме. В вашем случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или вообще исключить его), и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности (что для многих сегодня очень важно!), можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться видео-консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле чем очная консультация специалиста.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Диана!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.