ГИДАЗЕПАМ ПРИ ТОШНОТЕ, ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ , ПРОВАЛИВАНИЯХ

Здравствуйте . Полгода вообще не мог выходить из дома , сразу было предобморочное состояние , в начале июня начал заниматься с психологом , теперь могу один погулять пару часов около дома , на улице ощущения головокружения при ходьбе , чувство пошатывание и проваливания + постоянная тревога , что случиться головокружение .А также в конце июня появилась тошнота + ком в горле , но рвоты за целый месяц не было . С каждым днем становиться все сложнее принимать пищу , похудел на 15 кг . Думаю это так называемая психогенная тошнота . И с каждым днем головокружение и проваливания , пошатывания усиливается , теперь и дома с самого утра до вечера, и даже когда просыпаюсь ночью ... Очень часто просыпаюсь ночью раза 3-4 , а через день и вовсе не получается уснуть сильная тревога. Мне 18 лет , вес 53 кг . Стоит ли начинать принимать Гидазепам ? и как лучше принимать при таких симптомах подскажите пожалуйста
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно такие вопросы не решаются. Непонятно в чем заключается работа с психологом, обратитесь очно к врачу-психотерапевту, который примет решение о тактике лечения, необходимости лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (а тем более, с применением лекарственных препаратов) может (и имеет право) назначать, только очный лечащий врач. Он же должен и регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как несёт ответственность за здоровье своего пациента, и только после получения от него "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача "Noli Nocere" - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких.
А назначая по обезличенной переписке конкретные схемы лечения, с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае, такая "помощь", может перевести острый процесс в хронический, а в худшем, она приведет к развитию тяжёлых последствий. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта. Как вариант, можно получить и дистанционную видео-консультацию у врача, интернет сегодня дает такую возможность!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Гидазепам - препарат скорой помощи при тревоге и страхах. Его нельзя принимать длительно и бессистемно. Схему приема препарата и его необходимость определяет только врач-психотерапевт или психиатр очно. В чем заключается работа с психологом?
Анастасия. врач эндокринолог-диетолог
Здравствуйте. Гидазепам нужно принимать под строгим контролем врача-психиатра. Вам нужны очные сеансы с врачом-психотерапевтом с одновременной медикаментозной поддержкой
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если психотерапевтической помощи недостаточно, то добавляется медикаментозная терапия. Принимайте препарат по схеме, назначенной Вам лечащим врачом. Но сильно данным лекарством не увлекайтесь. Оно не лечит и не решает проблему, а только успокаивает на время приема.