СТРАХ

Переодически у меня бывают страхи что я схожу с ума . Что это? Я стала заниматься саморазвитием, хочу понять и принять себя. Делаю разные медитации и после них мне плохо. Что это?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Это признаки тревожной симптоматики. Самостоятельная попытка понять и принять себя занимает очень долго времени и нередко сопровождается тревогой, этот процесс можно облегчить и ускорить начав работать над собой с помощью врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Lena!
Тревога - это сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в "боевую готовность". В норме, почти каждый человек чувствует тревогу, особенно перед ответственным событием. Тревога часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или быть проявлением депрессии. Иногда (слава Богу не часто!), она может быть и признаком расстройства психики. В первую очередь, ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее, и будет показателем присутствия невротической тревоги. Так, тревога средней интенсивности - длится всего несколько недель. Тревога высокой интенсивности, приходит в виде мгновенных и неожиданных приступов. Люди испытывают при ней постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта и пр. Очень часто, повышенная тревога сопровождается и изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны и такие симптомы, как депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных выше, Вам следует обратиться к врачу-психотерапевту, так как это вполне может свидетельствовать о наличии у Вас невроза (тревожно-невротического синдрома), который нуждается в квалифицированном лечении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Хотите разобраться в ситуации - обратитесь к врачу психотерапевту или психиатру. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Страх - это не самый лучший эмоциональный тон для хорошей жизни. Когда мы боимся, мы совершаем много бесполезных телодвижений, которые не приводят ни к чему. Либо страх вообще парализует нашу рациональную деятельность. Во время страха мы мечемся от одного к другому: шаг-остановка-шаг-остановка. Мы пыхтим и потеем, нас бросает то в жар, то холод.
Прежде всего, Вам надо прийти в норму. Тогда Вы снова обретете способность доверять естественному ходу жизни, своей интуиции.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и поработайте со своими страхами.