НЕРВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИЗ ЗА ЧИСТКИ

Здравствуйте уважаемые доктора. Мне вчера сделали чистку лица, теперь чувствую себя уродом. Из за этого я вся на нервах.У меня на лице теперь где то 20 уже засохших корочек. Я знаю что раны сильные и все это будет заживать неделю.Конечно ,сижу дома. Мне давили около 10-15 комедонов, и за короткое время у меня может появится такое количество мелких прыщей, например, за неделю столько. Так ли это плохо?иногда штучного они воспаляются. Я не могу понять: с моей кожей происходит что то ужасное или я себя просто накрутила? Такая ли это беда, как мне кажется? Потому что даже когда на лице нет не одной раны, когда я крашусь, и на моем лице есть и 8, и 10 мелких прыщиков, я чувствую, что так быть не должно и сильно переживаю, хожу вся дёрганая и это сильно отправляет мою жизнь. Даже под тональником я чувствую сильнве эмоции. Может, это пошло от мамы, мама обращает внимание только на мое состояние кожи, когда я приезжаю к ней, она только только и оценивает кожу и ей как будто нет дела для других моих жизненных вопросов. Это еще с подросткового возраста пошло.после этого мне стало казаться, что когда это что то очень серьезное. Также, когда уже в подростком возрасте у меня было сильное обострение с кожей, мне об этом могли сказать девушки ,подруги или парни.мама сильно растраивалась. Я плакала .Но это было давно.При у меня выразительные лицо, парни знакомятся постоянно, говорят очень многие люди часто говорят, что я красивая,обращают повышенное внимание. я думаю это люди может поэтому с предирками ко мне относятся или хотят поставить на место..Когда я выхожу из дома, я замазываю все это густо тональником и стараюсь выходить только когда темно.хотя знаю ,что у других с лицом и похуже проблемы, чем 10 очень мелких прыщей,но мне почему что с этим жить очень тяжело.А сейчас, когда у меня столько корок, я весь день как будто обессиленна, нет желания что либо делать, нервное напряжение! Я и сама делаю такие чистки раз в 2 недели, и так же хожу в таком же подвешенном состоянии...А как их не давить??, если сами они не рассасываются и здесь только один выход. У меня вопрос: так ли серьезная моя проблема ? и как мне пережить эту неделю, когда все лицо с корочках и очень нехорошо на душе из за этого, как бороться с переживаниями и снизить стресс. Заранее большое спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решать проблему, необходимо все же с уточнения диагноза. А сделать это может квалифицированный врач-психотерапевт, и только в рамках личной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, специалист предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь исключительно вспомогательную роль, да и то, лишь на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации (или в ходе дистанционной видео-консультации), специалист сможет установить правильный диагноз, предложить и провести эффективное лечение. Сегодня большинство тех пациентов, которые работают с врачом-психотерапевтом дистанционно, успешно избавляются от такой тревоги уже за два, максимум за три часовых занятия, и впредь уже не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни. Так что, не теряйте время, и как можно раньше начните решать проблему грамотно и комплексно.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Вы все расставили по своим местам и разобрались в причинах данного явления. Осталось лишь поменять отношение к своей коже на позитивное и выработать такую жизненную стратегию, кт будет давать Вам больше свободы, самостоятельности и уверенности в себе. Психолог - Вам в помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, решать проблему Вам нужно с двумя специалистами: врачом-косметологом и врачом-психотерапевтом.