БЕЗ ПРИЧИНЫ ПОТЕРЯЛА ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ

Здравствуйте, мне 21 год, и я впервые сталкиваюсь с подобным. На протяжении года я начала страдать бессонницей, что затрудняло мне подъем на работу, но я себя пересиливала, шла на работу, в выходные я так же не могла уснуть, на работе я последние пол года постоянно срывалась и плакала из-за люых проблем, которые ранее не доставляли неудобства. Но теперь, когда я уволилась, ситуация стала ещё хуже. Я совсем не сплю ночью, могу спать только утром по 2-5 часа, и это максимум, больше спать я не могу ,хотя очень сильно хочу. Я постоянно уставшая, сонная и подавленная. Вот уже 4 месяца, как я совсем не понимаю, что со мной происходит. Абсолютно отсутствует аппетит, меня тошнит от еды, я худею и ничего не могу с этим сделать, иногда меня тошнит даже от вида или запаха еды, я не хочу вставать с кровати, иногда не хочу даже просыпаться, я не могу общаться нормально с людьми, потому что любые шутки в мою сторону я теперь воспринимаю очень остро и плачу из-за них, если я всё таки говорю с человеком, то мне очень скоро начинает хотеться убежать от него. Я перестала выходить из дома, максимум в магазин за сигаретами, иногда мне не хочется выходить даже из комнаты, я не хочу делать абсолютно ничего, то что раньше меня радовало, не вызывает никаких эмоций. Ночью, пока я не сплю, сами по себе приходят мысли о суициде, пропадает желание жить абсолютно. Иногда ловлю себя на том, что думаю о том как максимально быстро и безболезненно покончить с собой, но при этом я полностью осознаю, что делать этого я не буду.Я страдаю паническими атаками, и они стали происходить через день и довольно длительное время. К врачу я пока не обращалась, я этого боюсь. Что мне нужно сделать первостепенно и к кому обратиться, что со мной, серьёзно это или это не надолго?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лера! В вашем состоянии должен разбираться врач психотерапевт или психиатр. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё,икак вариант, получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. По настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.