НЕВРОЗ

Здравствуйте, у меня после родов 1,6 года назад началось тревожное расстройство и депрессия .. лечилась только неделю спустя 2 месяцев после родов . Потом все бросила и жила сама борясь с физическими проявлениями невроза и тревогой . Стало лучше вышла на работу , но экстрасистолы не уходят . При любом резком движении , наклоне идут экстрасистолы, при глубоком вдохе . Пришла к психологу так как страх умерен от остановки сердца сопровождает всегда , хожу месяц , много разговариваем , находим проблемы , в психологическом плане стало гораздо лучше , депрессия ушла , появилась цель в жизни , но вчера сидела вечером ничего не предвещало беды , не смогла вздохнуть , будто при вздохе у меня мой организм делает выдох я второй раз попыталась и опять также. Испугалась сильно сердце забилось быстро давление поднялось , теперь весь день боюсь повторения дышу тяжело . В чем причина , не понимаю , ведь в психологическом плане все хорошо ?! Может дело и не в этом , а в проблеме с нервной системой и надо лечить ее витаминами и таблетками ?! Невроз не хочет меня покидать и приподнес Новые пугающие сюрпризы. Бороться с этим 1,6 года уже не хватает сил .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дарья!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, попробуйте обратиться очно не к психологу, а к врачу-психотеарпевту, который в отличие от психолога сможет оценить Ваше психическое состояние, разобраться в причинах и механизмах и определит исходя из этого тактику помощи Вам. Неврозы полностью излечимы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Нужно начать не с психолога, а психотерапевта. Хороший эффект на первых порах дает именно медикаментозное лечение. И параллельно будет продолжать психотерапию.
Причины невроза:
Психо-конституциональные особенности, тяжелая или длительная болезнь, воспитание в детстве, инфантилизм, не умение переживать стрессы и быстро восстанавливаться.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.
Причины могут остаться неизвестными. Они не так важны, потому что давно утратили смысл и влияние на сформированный механизм невротических реакций. Важно прервать привычный способ реагирования и сформировать новый, более удачный и конструктивный.
Невроз не имеет органических или биохимических изменений в организма. Это лишь привычный способ мыслить и доводить себя. Поэтому лекарства мало влияют на заболевание.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что Вам стоит почитать о послеродовой депрессии. Ну, а выводы Вы сами сделаете.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В чем причина , не понимаю , ведь в психологическом плане все хорошо ?! Может дело и не в этом , а в проблеме с нервной системой и надо лечить ее витаминами и таблетками ?!
--- причина в недолеченном неврозе.
Невроз  - психогенноерасстройство.Вразвитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт
(внешний или внутренний). Внешнийконфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с
требованиями окружающей среды. Внутренний(внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в
«невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.  Вусловиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии
разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность,
изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.  Основупатологических страхов (фобий) составляетглубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Этозащитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного
и подавлением этих импульсов. Тревожностьобусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы
произошла стимуляция внутреннего конфликта.  С помощью психотерапевта или психолога можноосознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать
психологический конфликт.  Цельюпсихотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение
отношения к конфликтной ситуации.  Важнуюроль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах
применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате
территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету
(в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь
бесплатно:https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall