ДЕПРЕССИЯ С ДЕРЕАЛИЗАЦИЕЙ

Здравствуйте!
У меня такая проблема. Всё началось полтора года назад с постоянными мыслями в голове. Подолгу не мог заснуть. Очень много думал, было куча стрессов. Начал падать аппетит. В один из дней Мая прошлого года в моей голове что-то переключилось и я стал воспринимать мир по-другому, менее объемно. Как будто мозг отгородил меня от него какой-то стеной. Читаю что-то, а информация не усваивается. Я изучал интернет, и наткнулся на синдром деперсонализации/дереализации. Вроде как симптомы схожи с моими. По всем анализам и обследованиям, включая МРТ головы - всё в норме. Я пару раз лежал в ПНД. Там мне ставили кучу разных АД и нейролептиков. Настроение они мне поднимали, но к прежнему мироощущению не вернули. Поначалу была жуткая тревога. Многие говорили, что уйдёт тревога - уйдет и дереализация. Спустя какое-то время тревога полностью прошла. А всё остальное осталось. Сейчас мне ещё хуже. Голова не работает совсем, слабость, нет аппетита, не чувствую запахов и вкуса еды, ничего не хочется делать, радости от жизни нет, уже не помню когда смеялся в последний раз. Перед глазами пелена, времени не чувствую.
Возможно скатился в депрессию как я понял.
Вычитал в интернете схему - Золофт + Ламотриджин. И попробовать попить полгода где-то. Как вы считаете, подходит ли мне этот диагноз? И целесообразно ли применить данную схему? А также хочу походить на сеансы гипноза. Как думаете, эффективен ли будет он в моем случае?
Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно обратиться к лечащему врачу и попросить назначить лечение. К сожалению заочно невозможно понять с каким диагнозом Вы лечились в больнице и какое состояние сейчас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.