ИСТЕРИКИ ИЛИ СУМАШЕСТВИЕ?

здравствуйте!девочке 10 лет.как избавить от истерик.ни по хорошему,ни по плохому ни чего не понимает.закатывается в
буйных истериках по 3 часа
.на вопросы ,может быть что-то болит,может другое что-либо беспокоит,быть может проблемы в школе,
отвечает что все нормально или не отвечает вообще.в школе вроде бы ведет себя хорошо.уроки делать не заставишь
начинает истерить,потом делает с утра рано,если успевает сделать.пробовала давать сироп успокоительный «зайчонок»
результата 0.с одной стороны понимаю,что это детский эгоизм,с другой-эгоизм перетекает в какое-то безумие.такое
чувство,что ребенок не вменяемый.причем не вменяемый только дома.ни критику ни просто воспитательные разговоры не
воспринимает,начинает то кричать то мяукать.игнорировать истерики не получается,поскольку истерика перетекает в
настоящий кошмар,боюсь что может сойти с ума.прошу совета как вести себя родителям в таких ситуациях?
посещали невролога.выписал гомеостресс и магнелис, но истерики не прекращаются.абсолютно все делает на зло.на
улицу гулять не хочет,ни умываться ни учиться.накормить проблема.все это за последний месяц.до этого все было
нормально.навязчивые состояния:трет пальцы,переговаривает без конца .что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете. Качественное патопсихическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса ребенка, и для подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование ребенка - грамотным очным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Это обследование поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно, у вас в семье нарушена детско-родительская иерархия.
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.