НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА!

Добрый день! До 52 лет я ничем не болела, вела здоровый образ жизни. Недавно у меня случился стресс, и поднялось давление 140/100, для меня имеющей 120/80 всю жизнь это было испугом. Начались панические атаки. Терапевт назначил эгилок, т.к. появилась тахикардия и адаптол. От эгилока мне стало плохо, все сковало, начались боли. Врач заменила конкором. У меня от конкора стала кружиться голова. Адаптол тоже перестал помогать. Я все перестала пить.Анализы все хорошие, узи сердца показало,все идеально, узи сосудов головы и шеи то же. Но у меня то кружится голова, то болит. На этой почве я нервничаю и начинаются панические атаки. Выпила анаприлин, мне стало плохо. Мне кажется я психологически отвергаю лекарства, не хочу смириться, что подступает старость.Я не могу найти лечение, хочу не просто пить лекарства, а убрать причину. Я понимаю, что климакс, но анализ показал, что гармоны в норме при менопаузе. Я себя накручиваю, иногда мне кажется, что я схожу с ума. Дайте совет.Попасть к хорошему врачу, даже к обычному, целая проблема, записывают за 2 недели, месяц., а там работа, не получается. Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки  только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Вы описываете проявление не старости, а невротического расстройства. Оно лечится внутренней психологической работой, а не таблетками. Обращаться нужно к психиатру-психотерапевту, а не терапевту.
Не нужно записываться и ждать очереди. Сейчас хорошо развита телемедицина и Вы можете получить консультацию психиатра-психотерапевта по видеосвязи, например, через скайп. Выбирайте любого специалиста и обращайтесь к нему лично.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Когда Вас в следующий раз, неожиданно накроет приступ "панической атаки", то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (дыхания животом). Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, только живот. При этом, вам нужно будет четко отслеживать ритм: быстрый вдох на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов, с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Повторить прием нужно несколько раз, вплоть до остановки приступа, или заметного его уменьшения. Дальше, дышите уже привычным способом. Используя этот тип дыхания, Вы сразу же нормализуете сердечный ритм и снизите кровяное давление. Еще раз повторю: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу же за ним, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания, и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а дать воздуху просто выйти. Такое дыхание быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при случае, уже не вспоминать судорожно, как там нужно дышать и что считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. Да и вообще, это очень полезное упражнение, особенно для невротиков. И посмотрите пожалуйста вот эту информацию, она будет вам весьма полезна. Будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Вы правильно понимаете, что необходимо лечение у врача психотерапевта. Можете получить консультацию по скайпу.