НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ БРАТУ

Ситуация следующая.
Родной брат в 19 лет начал в себе замыкаться, появились проблемы с успеваемостью в универе. Появились жалобы на боли в разных частях тела. То голова болит, то нога, то рука, то живот. Провели кучу обследований, делали проколы для лечения гайморита, вылечили все зубы до идеала, посещали мануального терапевта, гастроэнтеролога, калопроктолога, невропатолога, и еще много специалистов. После посещения очередного медицинского специалиста брат всегда жаловался на какую-то новую болячку. Что происходило не могли понять ни врачи, ни я ни мать ни отец (родители к слову в разводе).
Потом начали появляться странные состояния. Например, брат мог залипнуть в одну точку с открытым ртом секунд на 10 и сидеть без движения. Потом начались легкие приступы, когда человек лежит на кровати, смотрит в одну точку, течет слюна. терапевт отправил к врачу-эпилептологу. Провели опять исследования, в том числе ночное ЭЭГ. Эпилептолог увидел в анализах эпилепсию, назначил препараты и пожелал всего доброго.
Но препараты не помогали. Далее брат сказал что давно слышит голоса. И опять непонимание что это и куда в первую очередь обращаться. Пошли к штатному психотерапевту. Тот как услышал про голоса в голове, без колебаний выписал направление в психиатрическую больницу, и брата положили. В первый раз...
Лечащий врач после двух недель сказал не беспокоиться, что никакой шизофрении у брата нет, мол общался с ним симптомов не обнаружил. Просто есть «особенности характера» под названием «Психопатия», это не лечится, всего вам доброго... Выписали через месяц после пребывания в больничке.
Учебу в универе он так и не закончил...
Есть подозрение что во время учебы он периодически употреблял курительные смеси (спайсы), но это не точно.
Через полгода его положили второй раз. Был приступ с криками, кулаками и посыланием всех и вся. Мать вызвала скорую, брата увезли. Второй раз держали 2 месяца, из больницы вышел полуобморочным овощем, опять без диагноза шизофрения (сейчас не помню что написали, если надо уточню). Прописали постоянно принимать азалептин. Потом отец забрал в деревню к себе, и там как я понял он подумал что хватит травить своего сына и перестал давать азалептин. Сначала ему действительно стало лучше, набрал вес, стал веселее бодрее. Появились планы закончить учебу, но потом...
Три месяца назад его положили в третий раз (сейчас ему 22), опять был приступ с криками и заползанием под кровать. И вот уже 3 месяца он лежит в психиатрической больнице. На улицу брата до сих пор не пускают, он по внешнему виду стал похож больше на узника концлагеря нежели на человека. При встрече может не узнать меня или родителей, может рыдать горючими слезами или с каменным лицом сидеть и говорить заплетающимся языком. Стабилизировать его состояние никак не могут.
С лечащим врачом можно видеться только 1 раз в неделю, с 9-ти до 12-ти утра, поэтому информацию какую то сложно вытягивать, лечат от шизофрении (знаю что дают 4 таблетки в день неролептика на букву Р, название к сожалению не записал, периодически колят галоперидол когда опять накрывает). У меня сложилось ощущение что лечащий врач сам не знает что делать и как помочь, тем более это уже четвертый или пятый лечащий врач в нашей невеселой истории... Мать каждый день плачет, отец в больнице второй раз с сердцем. Их здоровье тоже очень сильно подорвано из-за сложившейся ситуации. Еще постоянно ругаются между собой в споря «кто виноват»...
Самое неприятное никто из нас, близких, тоже не знает что делать в такой ситуации и чем помочь. Когда у человека насморк или рана на руке то примерно понимаешь что для носа можно применить капли, а рану перевязать бинтом. А что делать когда у близкого человека рушится психика? Об этом представления нет вообще от слова «совсем»...
Вопросы у меня следующие:
1. Хочу написать заявление чтобы забрать брата из больницы. На родителей не могу без боли смотреть, на брата тоже. Думаю дома ему будет полегче. Какой быт дома лучше ему организовать чтобы свободное время было занято чем то? Компьютер/телефон хочу пока не давать. Интернет тоже. Как считаете?
2. Чем помочь человеку помимо организации быта? Может, чтением занять? Расписание дня составить? Что можете посоветовать?
3. Рассматриваю вариант продажи недвижимости для определения брата в одну из частных московских клиник. Может там все таки смогут разобраться и смогут ему хоть как то помочь, в крайнем случае вывести на устойчивую ремиссию. Не знаю просто куда больше копать...
Буду рад любым советам, рекомендациям... Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
А кто оформлял вашего брата на стационарное лечение, точнее, кто давал письменное согласие на его госпитализацию, вы, или кто то из родителей?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Выписка из стационара без стабилизации его психического состояния - преждевременна. Если хотите получить рекомендации - постарайтесь узнать точный диагноз и какое именно лечение он получал и получает. Информацию выложите здесь для обсуждения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, согласие на лечение дает только Ваш брат сам, при его нежелании лечиться его выпишут без Вашего заявления. Однако я крайне не рекомендовал бы настраивать его на выписку. Вы описываете симптомы свойственные тяжелым психическим заболеваниям, которые могут протекать в такой форме. И дел тут не в плохих врачах, а в особенностях заболевания. В случае преждевременной выписки никакими внешними развлечениями Вы не сможете повлиять на его состоянии, тк при таких расстройствах требуется обязательный прием лекарств. Лучше всего дождаться компенсации состояния, а потом уже поехать на консультацию в другой город.