МЕНЯ БОИТЬСЯ ПАПА!!!

Здравствуйте!!!
Моему папе 60лет!!! Имеет 2группу инвалидности!!! Сахарный диабет, диабетическая стопа, потеря зрения, больные почки!!!
С детства папа не долюбливал меня, единственную дочь!!! Когда мне что-то нужно было, всегда приходилось, слушать его истерики, слышать слова, что Я плохая, а потом всегда помогал!!!
Проживаем мы отдельно!!! Я живу с мамой!! Папа один в 2х комнатной квартире!!! В которой не делался ремонт прям с момента получения квартиры примерно с 1980 года!!! В квартире грязь жуткая!!! Вонь отвратнаЯ!!! Даже сэчай неприятно попить!!! Вещи стирает очень редко!!! Ходит в старье!!! Побирается на помойке, вещами и мебелью!!! В санузле вообще пипец!! Питается иногда просроченными продуктами!!!! Позволяет себе распускать руки, если что не по его!!! Боиться ездить в метро!!! И всю жизнь претворяется умирающим лебедем!!!
Рада бы помочь, но...
В последние годы у него навязчивые идеи, что я его отравлю, если помогу кушать приготовить!!! Что убью ради квартиры!!! Что у менЯ на уме одни его накопления!!! И ТД!!! На порог дома меня пускает редко!!! В квартире иногда присутствуют посторонние!!! Со мной разговаривает очень хамски, по- быдлячему!!!
Надоело биться за право быть дочерью!!! И его навязчивые идеи становятся всё круче и круче!!! Поводов я ему не даю!!! Если что ругаю за грязь и образ жизни!!! (Он не пьет)
Бабушка мне раньше рассказывала, что он состоЯл в ПНД!!! И кажется даже лежал в психушке!!!
Подскажите, как его образумить??? И могу ли я его отправить в психушку на обследование???
Спасибо!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"Образумить" Вашего папу вряд ли получится. Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашего папы. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
А что вам мешает вызвать психиатрическую бригаду СМП, и госпитализировать отца в муниципальный психиатрический стационар, это ведь бесплатно? Вы же в Москве живете, а не в глубинке, где это невыполнимая задача. Если поместить его в частную клинику, тогда это потребует от вас колоссальных денежных средств (от 7 до 19 тысяч в день)!
Бригаду врачей, оказывающих экстренную и неотложную (бесплатную!) психиатрическую помощь можно вызвать, набрав общий номер службы Скорой помощи – 103. Опрос в службе скорой помощи проводится по строгому алгоритму. Дайте диспетчеру понять, что ваша ситуация связана с психическим расстройством, и вас переключат на пульт старшего врача-психиатра. Во время беседы со старшим врачом-психиатром опишите ситуацию максимально точно. В зависимости от тяжести ситуации ваш вызов будет передан психиатрической бригаде Скорой помощи, либо одной из бригад психиатрического отделения неотложной помощи, которые работают при городских клинических психиатрических больницах. Максимально точно назовите адрес вызова в формате: улица, дом, корпус, квартира, подъезд, этаж, код домофона. До приезда бригады оставайтесь рядом с пациентом/т.е. отцом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь в ПНД по месту его жительства.
Скорая психиатрическая бригада возьмет его лишь в том случае, если он в момент их приезда будет агрессивен, будет буянить или будет иметь место попытка суицида. И этот вариант был бы хорош только в СССР, когда следили за тем, чтобы душевно больные люди не ходили по улицам, а получали бы соответствующую помощь в больницах. Сейчас времена иные и Вам придется потратить не мало усилий для того, чтобы положить его в государственную клинику и его не выписали бы из неё через 3 дня с рецептами в руках. А лекарства он сейчас добровольно принимать не будет.
Есть другой вариант, обратиться в хорошую частную психиатрическую клинику (правда далеко не все частные клиники думают о людях, а не о деньгах, в первую очередь). В хорошей частной клинике правильно подойдут к ситуации и смогут реально помочь Вашему отцу.
В Москве я могу порекомендовать старейшую частную психиатрическую клинику, где лечение традиционно грамотное. Это клиника Преображение.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вашему отцу нужен осмотр психиатром и лечение, а не попытки его переубедить. Обратитесь в ПНД с заявлением об осмотре его на дому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.
Госпитализировать в недобровольном порядке возможно, только если есть прямая угроза для жизни и физического здоровья больного или его окружения. Во всех остальных случаях - нужно письменное согласие на осмотр и лечение от самого человека.
Собирайтесь вместе с родственниками и друзьями, и настаивайте на госпитализации.