ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте. Думаю, основной «симптом» в том, что преследует меня с лет 6: привычка, переросшая в нужду - практически каждый день как минимум 1 час у меня уходит на хождение по кругу под музыку. Для меня это стало настоящей дневной необходимостью, - каждый раз, испытав нервное возбуждение (как позитивное, так и негативное) я ощущала тягу к этой привычке. Иначе мое настроение резко падало. Обычно я выбирала пустую комнату, втыкала наушники в уши и ходила по одному и тому же маршруту в одном и том же направлении. В это время я всегда представляла различные сюжеты, картинки под музыку, - те могли практически не меняться по месяцу или дольше, до со временем все же искажались. На момент этой «процедуры» я полностью абстрагировалась от окружающего пейзажа, переключаясь как бы в «фоновый» режим - если взгляд цеплялся за что-то подвижное (входящих родителей, например), то фантазии отступали. Нередко такой финиш вызывал у меня всплеск раздражительности. Родители надеялись, что это пройдет само. По сей день нет. Ко всему со временем мир стал казаться вокруг каким-то нереальным, будто окружающие меня домики и пр. сделали руками для какой-то модели/эксперимента­. Из-за этого я часто замечала за собой, что повседневные опасности кажутся мне несерьезными - случалось так, что видя едущую на меня машину я думала, что ничего не будет, что как в мультиках меня просто отбросит, и никакой боли не почувствую. Появились страхи, которых в детстве у меня не было: темноты, зеркал в темноте, отношений. За последние два года сильно просела память. Часто нарушается сон - ощущается скорее дремотой и каждый час кончается просыпаниями, так всю ночь. Так бывает по несколько месяцев. Ранее у психиатра не обследовалась. Я не могу понять, норма это или отклонение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся! Вам лично мешает такое положение дел?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанное не является нормой и требует обследования и лечения у психиатра-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
В Петербурге сегодня легко можно получить качественную и совершенно бесплатную психотерапевтическую помощь, обратившись в профильное ЛПУ. Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, оказывает квалифицированную помощь петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46. А психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52, Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.