НЕ ЗНАЮ, К КАКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ ОБРАТИТЬСЯ!

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Меня довольно давно мучает такое состояние, что все болит! Я понимаю, что это все, так сказать, от нервов! И еще, как говорят мне родные, сама себе все придумываю! Начну с того, что я очень эмоциальна, вспыльчива, психиские нагрузки переношу очень тяжело, я даже поплакать не могу, как все! Начинается что-то ужасное, ком в горле, перебои в сердце, пульс, трясет всю, слабость и т.д. Не обращать внимание на что-то не получается, легко впадаю в панику, после чего, через несколько дней начинаются различные проявления болезней, в основном это сердце, перебои, пульс, озноб, странные ощущения в желудке, которые также толкают меня на мысль, что это в сердце, утром на голодный желудок очень тяжело, то есть не как нормальный человек, просто хочет есть, а у меня состояние трясучки, внутри что-то колыхается! То голова болит, про шею, спину вобще молчу! Есть конечно везде нарушения, какие то болезни, но они есть и у других! Меня беспокоит то, что я была когда абсолютно здоровым человеком, потом вот стала такой! С мужем, конечно часто ссоримся, говорю ему, что он вымотал мне все нервы, но ведь у всех такие проблемы! Я так устала постоянно думать о болезнях! Страх постоянный что, что-то произойдет! б
Постоянное чувство тревоги ощущаю, очень давно принимаю Валемедин, но эффекта не ощущаю! У меня двое детей, началось это все после рождения первого ребенка, даже во время беременности, потом на время все прошла, были вторые роды, через год все вернулось! Доктор, посоветуйте, что попринимать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам не таблетки нужно принимать, а нужно лечить свое состояние, методом лечения является регулярная психотерапевтическая работа. Ни одни лекарства не научать Вас мыслить по другому, справляться со стрессом, тревогами. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и начните приводить свое состояние в порядок, это вполне выполнимая задача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.