КАК ПОБОРОТЬ НАВЯЗЧИВУЮ МЫСЛЬ?

Здравствуйте. Вот уже несколько месяцев я пытаюсь побороться со своей навязчивой мыслью, но никак не могу справиться. Точнее их несколько и решая одну, тратя на нее много времени и сил, вытекает из нее следующая и так далее. Я не могу успокоиться, пока не найду ответ/решение на поставленный мой вопрос, решив который, я осознаю спокойствие и все придет в норму. Но суть в том, что обычно на мои такие «вопросы» логичного ответа нет и вообще не может быть в принципе, но я же должен найти ответ, иначе я не буду спокоен. Это заставляет меня жить при этом не быть самим собой, как я хочу. Ведь эти мысли как раз таки связаны с тем, как я поменялся как личность(я сам придумал эти изменения и убедил) и мне сложно понимать, что я поменялся, стал не таким как раньше и что люди ко мне будут относиться по другому, я пытаюсь найти ответы на вопросы, которые заставят меня думать, что я остался таким же, хотя я где то понимаю, что все это бред и что я такой же, но беспокойство выше этого, ведь пока я не найду тот ответ, ту мысль, которая меня успокоит, я буду думать об этом. Я себя так глубоко закопал в этих мыслях, что из-за этого не могу сходить к психотерапевту, ведь я не знаю уже как всю эту ситуацию объяснить и кажется, что кроме меня эту ситуацию так не поймет уже и что только я сам смогу себе ответить на мои вопросы, чего я не могу, от чего еще тревожней. Были попытки и игнорировать эти мысли и пытаться жить нормально, не обращая внимания на них,с надеждой что они пройдут, но не тут то было, спустя несколько часов, этим мысли впиваются в мозг и не отпускают, я пытаюсь дальше игнорировать, от чего голова начинает раскалываться очень сильно и в итоге я вновь впадаю в размышления, выдавливая ту мысль, которая успокоит меня, но по сути такой мысли нет, но я продолжаю искать. Мои чувства притупились, я не испытываю эмоций, у меня пропали интересы, я очень тяжело просыпаюсь, я начал испытывать приступы паники очень сильные. Помогите, пожалуйста, посоветуйте способы борьбы с этими мыслями, чтобы без поисков ответа они оставили меня в покое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вы с самого начала задаете себе неправильный курс действий, поскольку нельзя бороться с навязчивыми мыслями, постоянно думая о них и пытаться их отогнать, это приведет только к еще большему усилению переживаний, и к усилению еще большего страха перед ними. Сопротивляясь навязчивым мыслям и уделяя на борьбу с ними очень много времени и сил, Вы тем самым только усиливаете их и начинаете еще больше нервничать. Замкнутый круг, одним словом. Чтобы его разорвать, нужно начать с осознания и понимания механизма их возникновения. А поможет вам в этом, толковый врач-психотерапевт, к которому вам и нужно обратиться для совместной работы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, попытка справиться с навязчивостями усилием воли приводит лишь к усилению тревоги, для того чтобы избавиться от навязчивостей необходима полноценная работа с врачом-психотерапевтом, по индивидуально разработанному плану, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотеарпевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! По переписке этого не сделать из-за её обезличенности. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.