БОЯЗНЬ СТОМАТОЛОГОВ

Добрый день.
Мне нужно удалять нерв в одном зубе зуб пока еще не болит но есть все предпосылки.
У меня очень плохой опыт когда делали укол, и анастезия по сути давала маскировочный еффект: немела щека, язык и десна и по начало сверрлить было совсем не больно но когда игла провалилась в пульпу я дика заарал и просто отдернул свое лицо от машинки (до сих пор не понимаю как врач успел выключить бормашинку чтоб не распахать пол рта). Врач после этого даже не пыталась доколото т сразу достала мышьяк.
Но то было на нижней челюсти, сейчас нужно делать на верхней челюсти. Я читал сам и говори врачи что на верхней челюсти но я не могу успокоиться, каждый раз почещая врача я молюсь чтоб бор машинка не дошла до пульпы. А вот сейчас точно зная что придется вскррывать пульпу записавшись на прием к врачу я прришел, сел в кресло, и началась дикая паника. Я сбежал. Скажите пожалуйста, может ли помочь психиатр в таких случаях выписав таблетки чтоб успокоиться перед процедурой? имеет ли смысл записаться на прием к психиатру в таком случае?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, в таких ситуациях может помочь прием транквилизатора, например - Феназепама.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Чаще всего для стоматологической премедикации применяют два препарата из группы бензодиазепиновых транквилизаторов - феназепам и гидазепам. Феназепам - наиболее сильный препарат. Он оказывает выраженное противотревожное воздействие, снижает эмоциональную нестабильность, раздражительность и прочее. Кроме стандартных противопоказаний, нельзя применять для пациентов с нарушениями функции печени и миастенией. Гидазепам - относят к анксиолитикам. Назначает его в тех ситуациях, когда объяснимое чувство страха перед операцией переходит в другую форму, и страх становится постоянным. Этот препарат более универсален, чем подобный ему феназепам, лучше переносится и применяется гораздо чаще.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Да, это возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ДА, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ ЛЮБОЙ ИЗ ТРАНКВИЛИЗАТОРОВ, КТ вАМ ВЫПИШЕТ ВРАЧ. зА ЧАС ДО ПОСЕЩЕНИЯ СТОМАТОЛОГА.