ЭГЛОНИЛ

Здравствуйте. Какая максимально допустимая суточная доза препарата эглонил при проблемах с ЖКТ? Капсулы эглонила по 50 мг. В инструкции написано максимально- 150 мгг в сутки. Может ли врач назначать 300 мг в сутки, при том, что указхано в инструкции максимально - 150 мг?
Профиль безопасности в данном случае? Спасибо. Лечит гастроэнтеролог соместно с психотерапевтом.в
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

В сутки используются до 1600 мг, это написано в официальной инструкции.
Способ применения и дозыПсихозы: в/м — по 200–800 мг/сут в течение 2 нед; внутрь — при негативной симптоматике — по 200–600 мг/сут, при продуктивной симптоматике — по 800–1600 мг/сут, при двигательной заторможенности и психосоматических расстройствах — 100–200 мг/сут, при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки — по 150 мг/сут в течение 4–6 нед. Детям (предпочтительно в виде раствора для приема внутрь) — по 5–10 мг/кг/сут (1 ч.ложка — 25 мг; 4 капли — 1 мг).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, такая доза, о которой Вы пишите - вполне допустима.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Это не тот препарат, о котором можно судить заочно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, такая дозировка вполне возможна. Лечитесь на здоровье.