НАВЯЩЕВЫЕ МЫСЛИ, ПА, ШИЗОФРЕНИЯ?

Добрый день! Очень надеюсь, что вы мне поможете. Мне 31 год, 5 лет замужем, есть сын 2.5 лет. Воспитывалась без отца, продолжительных отношений до замужества не было. По жизни я достаточно волнительнач, умею накручивать, напряженная случались ПА ночами перед важными экзаменами или после плохих событий. И вообще любое плохое событие я очень долго переживаю,крутится все в голове, злюсь где-то внутри, хотя внешне я сдержанная, напряженная. Познакомилась с мужем 6 лет назад, возможно в этот период , не помню точно, начались видения передсном об отрезанных ногах. (Видела в фильме, испугалась). Меня они очень пугали,но были не каждый день. И вот участилисьв декрете мысли о надвигающихся катастрофах, о том, что что-то может случится с ребенком. Напряжение будто нарастало, а потом прорвало. Зимой 2019 посинели губы, стали неметь руки, ноги, голова. Пошла к терапевту, неврологу, кардиологу-остеохандроз шеи, пила месяц мексидол. В январе была бессонница с па, навящевые мысли, что схожу с ума. Мозг стал будто цеплять к себе все плохое, реагировать нервно на все, что раньше пропускалось мимо, были иногда и состояния эйфории. Сходила к платному пт-сказал, что срочно нужно на работу, что жто нервы, а не сумасшествие. А на работу я тоже боюсь выходить-пока и ребенка оставить не скем, да и есть мысли о некомпетентности и страх,что и на работе будет плозо,будет все раздражать. И вот уже 4 месяца подавленное состояние, сначала я накручивала, что нездорова,что не могу спать и т.д. сейчас навящева мысль, что раздражает муж, его семья, что это не тот человек, который мне нужен, чо не люблю. Но также меня раздражают и многие другие люди временами, поэтому очень сомневаюсь в объективности этого чувства, хочется сохранить семью, муж очень любит ребенка. Последние дни волнами по много раз в день накатывает ужасное чувство, что ничего в жизни не имеет смысла. Потом проходит. Ходила к бесплатному пт, но после визита стало скорее хуже, я накрутила себя, она напугала больницей, хотела прописать серьезный ад, пока выписала фенибут, пью 10 дней. Помогите разобраться в ситуации, проработать страхи, изменить отношение к мужу!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описывае тетревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Тревожно-невротический синдром (или расстройство) на практике, это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога вызывается при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Эффективна будет рациональная или когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия поможет вам разобраться с причинами, провоцирующими ваше тревожное расстройство, и научит с ними справляться. Хорошими помощниками в этой работе могут стать современные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, хоть очно, хоть в рамках дистанционной консультации, и начинайте работать над решением проблемы по индивидуальному плану. Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, даже не пытайтесь через какой то сайт "проработать" свои сложности - не получится. Невыполнима эта задача в режиме "вопрос-ответ" в интернете.
Сосредоточьтесь на очной работе с психотерапевтом.