ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ?

Добрый день.
Помогите разобраться.
Натура очень эмоциональная, много пережито и много скорбей, переживаю за детей (веские причины есть).
Уже несколько лет по ночам (хотя сам сон хороший) и днем, если сплю внезапно очень вздрагиваю (в лучшем случае),или начинается сильная тахикардия опять же в лучшем случае.
Даже если ездила в санаторий, то есть вроде там отдых, расслабление -всеравно и там ночные вздрагивания. Изматывало.
Зимой к ночным тахикардиям начался внезапный подьем АД до 180-170 плюс пульс за 100, головокружения. Вызывала скорую. ЭКГ, холтер-ничего особенного. Кардиолог даже исключил гипертонию, чем очень удивил меня.
Месяц назад на фоне подьема АД и пульса случился видимо спазм сосудов головы- потом АД понизилось, но головокружение осталось. Появилась слабость,плохое самочувствие.
Это меня очень напугало-обратилась к неврологу, который и сказал.....да у вас ПА.
Пропила ноотропы, уколы. С головой полегче стало. Но....теперь остался страх-не совсем панический, но как бы естественный- очень боялась резких внезапных подьемов АД и пульса.
Так как часто я одна дома бываю, конечно страшно.
Ну и конечно внезапные ночные подьемы АД и пульса а также иногда и сразу после пробуждения утром не заставили себя долго ждать..
Более того, заметила начались дневные какие - то не совсем сильные, но неприятные как бы приступы пульса, слабости, как бы плохо тебе становится . Очень неприятно.
Невролог посоветовала Адаптол по 1 т. 2 или 3 раза, сказала можно и по 2 таблетки 3 раза- месяц.
Прошла неделя- приступы с АД и пульсом примерно раз в 3 дня и плюс иногда днем какие то состояния, как я описала выше.
Приходится еще пить эгилок и иногда 1\ 4 феназепама- больше боюсь .
Вопросы такие. Вот описала подробно.
Насколько это ПА? Может пароксизмальная тахикардия? Или еще что? Но у меня еще и АД стало подниматься.
Вот вчера вечером очень устала- легла в 22. Уснула. В 22. 30 резко проснулась с АД 160 пульс 110. Пока померила давление, проглотила эгилок, АД и пульс уже нормализовались.
Уснула. Утром проснулась. Нормально. И вдруг сразу пульс, АД, плохо, дрожь- пока померила ..минут через 10 все нормализовалось.
Теперь не знаю когда опять будет.
Но что хочу спросить- пишут при ПА- смертельный страх- но у меня не совсем так- страх есть конечно от тогшо что плохо тебе, дрожь есть. Но пОтом не обливаюсь, как пишут.
Еще читала, что ПА не приносят особого ущерба . А у меня случился же месяц назад (если считать это было ПА-спазм сосудов). Или это было совпадение или всетаки при ПА может что угодно?
Заметила усталость и стрессовые ситуации провоцируют.
Сильные препараты боюсь пока пить из-за побочек. Здоровье уже не то.
Что можете посоветовать.
Спасибо заранее.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы обследованы и соматической патологии не выявлено, то, вероятно,  речь идет о  проявлении тревожно-невротического расстройства, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы его симптоматику, судя по всему), это прежде всего психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.). Лечение этого пограничного (невротического) состояния, обычно складывается из нескольких этапов. В начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то сегодня можно работать с врачом-психотерапевтом и удаленно, это кстати намного дешевле очной работы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема вероятнее всего имеет невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Это можно сделать и удалённо, например - в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva