ЧТО ДЕЛАТЬ С БРЕДОМ

Здравствуйте. У моей сестры ( мы живем вместе) такая проблема: несколько лет назад она увлеклась многомерной медициной, это работа с маятником. Также, есть диагноз эпилепсия, он с 16 лет. Несколько лет она пыталась себя излечивать, делать определенные ряды в этой многомерной медицины. Говорит, что ей помогает. Полтора года назад она познакомилась с одним человеком, который с ней неочень хорошо поступил,но она знала его очень мало. Позже, она стала постоянно утверждать, что он ей отомстил и это показывает ее маятник, еще что некая девушка из другого города, постоянно на нее намекает в сети на своей странице ( она ее не знает лично), а также что тот парень также каждый день про нее намекает на своей странице и это показывает маятник.Конечно, все это полная чушь. А также, полностью уверена в том, что одна женщина из другого города ( она ее так же не знает) постоянно делает порчу на нее и на всю нашу семью, и делает завуалированные намеки на нее на своей странице. Это длится уже полтора года, переубеждать, говорить, что это бред, бесполезно. Говорит, что парень тот также хочет довозти ее до самоубийства. Также, она говорит, что дальние родственники, делают на нее порчу и желают онкологии и что это также показывает ее маятник. Заставляет меня удалять и блокировать этих людей, удалять мои определенные фото и посты, потому что, мол, я их поддерживаю. Последний месяц у нее сильные головные боли в затылке, она сейчас обследуется. Что делать в данном случае??? Как отвезти к врачу? Она сама точно не пойдет! Родители в курсе, не знают что делать.Также, она целыми днями сидит с этим маятником! И все проверяет, говорит что порча от того то и того то! Заранее огромное спасибо, ей 33 года.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать её осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашей сестры. Это заявление будет основанием для её осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование, возможно только в рамках очного обследования врачом. В вашем же конкретном случае, оптимальным будет очное обследование вашей сестры - врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, которое поможет специалисту не только детально изучить ее настоящий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, сестра может обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной телеконсультацией специалиста.