ДАВЛЕНИЕ 240 НА 120

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли от невроза подскочить давление 240/120? Может произойти инсульт? Или все таки это паническая атака.
Расскажу немного о себе. Лабильная нервная система. Давление «скачет». Дома давление в тишине и покое норма. 120-140/70-90. Как только начинаю нервничать, давление моментально подскакивает бывает 160/100, посижу и падает 125/85. Потом минут через пять опять измеряю, опять скачок может быть и 170/110 при сильном волнении, потом опять падает. Это что касается домашней атмосферы.
Если врач измеряет давление, то ниже 190/110 не было, паника и жутчайшая тахикардия ударов 160. Суточный смад фиксировал при панике 186/126, среднесуточное 150/93. У меня страшная фобия измерить давление вне дома. Я просто адекватно не могу посмотреть на тонометр в руках врача. Буквально на днях на приеме у невролога врач намерил 240/120. У меня шок! У врача испуг! Сразу вызвала скорую. Вкололи магнезию, давление упало до 180/100. Я не могла успокоиться, волнение не проходило. Забрали в больницу. Я паниковала, т к невролог сказала, что запросто может быть инсульт. В больнице я расплакалась, объясняя врачу что и как. Давление опять подскочило до 240. Вечером в палате уже своим тонометром измерила, 170/113, а совсем вечером, успокоившись, 122/72. Сегодня в больнице с утра начала дергаться и ждать врача со страшным тонометром. При воспоминании о 240/120 меня прошибает холодный пот. С утра давление скачет и это на таблетках лизиноприл, бисопролол. Было и 155/99, следом 144/90, следом 163/95, следом 138/88. Пришла врач с тонометром, у меня все затрусилось, под черепом зажглось. Я рассказала врачу, она не стала мерить.
Гипертония или невроз? Или то и то? Я боюсь инсульта!
Узи щитовидки, почек, надпочечников, сердца норма, экг-метаболические нарушения в миокарде, ттг, т4, т3 норма, биохимич анализ крови, моча норма. Первый раз у меня давление 240/120, максимум 190/110 было. У меня постоянный страх, что будет опять 240/120. Я подсознательно жду это проклятое давление. И тонометр задолбала уже по 50 раз на день измерять и измерять, а давление выше и выше.. но 240... это перебор! Спасибо!
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Добрый день. У вас не постоянное повышенное давление, а пароксизмы. Значит у вас нет гипертонической болезни. Это хорошо. Вам не нужна антигипертензивная терапия.
На всякий случай сделайте УЗИ брахиоцефальных сосудов на предмет измерения толщины КИМ (комплекс интима медиа). Но я думаю там все в пределах нормы будет.
Приступы четко связана с внешней средой, значит у вас не эндогенное расстройство, а экзогенное. Это тоже очень хорошо, значит вам не нужна ни антидепрессанты ни транквилизаторы.
У вас просто экзогенное невротическое расстройство, оно лечится методами психотерапии.
Я своим пациентам с такими расстройствами настоятельно рекомендую купить кардио ремень Polar H10, для точного мониторинга уровня стресса по Баевскому и ВСР (вариабельности сердечного ритма). Это надо для БОС терапии.
https://youtu.be/U9cAmUJCNa4
Далее вся психотерапия будет направлена для выработки у вас навыков активации парасимпатической нервной системы
https://youtu.be/8-C_Ta5N3qo
Всю психотерапию можно провести онлайн.
Прогноз в вашем случае благоприятный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Это картина тревожно-фобического расстройства. Погуглите словосочетание "синдром белого халата", и внимательно ознакомьтесь с информацией, которая и поможет вам определиться с вопросом обращения к врачу-психотерапевту, который и занимается лечением подобных пограничных состояний.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте от невроза может быть такое повышение давления, если Вы обследованы и кардиологической патологии не выявлено, то нужно начать работать с врачом-психотерапевтом и вылечить невроз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, эмоциональная взвинчиность может давать повышение артериального давление. И чем сильнее Вы себя накручиваете, тем выше м.б. цифры АД.
Нужно начать лечение своего тревожно-фобического расстройства и постепенно эти явления сойдут на нет. Можно воспользоваться и консультациями по видеосвязи.