БОЛИТ В СЕРДЦЕ.

Здравствуйте. Почти каждый день нервничаю. Постоянно нахржу у себя чтото, и сразу думаю что это серьезная болезнь.
На этот раз боль в сердце, спереди и под лопаткой. В течении дня очень часто. Особенно при нехватке воздуха, еще + понервничаешь и начинает болеть то спереди то сзади, или по минуте, или быстро на,инается и проходит. Слышно часто как сердце колотится. Сегодня же, после того как понераничала заболело в првой груди, а также в
Сзади справа где то в ребрах.
Боль почти всегда только при глубоком вздохе. Ноет иногда минуту может только в самом сердце спереди. Еще почувствовала, когда нажимаешь на живот лечее и немного ниже пупка, болит и боль отдает в сердце.
Очень частые сильные срессы, не могу их победить, постоянно ищу себе болезни, когда где то что то заболит. Уже начала ходить по врачам, была в невролога по поводу головных болей, проверяюсь теперь...
Скажите пожалуйста, что это, это все мои нервы? Могу ли я со своими стрессами заработать реальные проблемы с сердцем?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Это психогенная симптоматика невротической природы происхождения. Что касается реальных проблем с сердцем, то невроз НИКОГДА и НИКОГО к таким последствиям не приводит. Его последствия всегда и полностью ОБРАТИМЫ. Начните грамотно лечить невроз, и положительная динамика не заставит себя долго ждать!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Речь, вероятнее всего, идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Пока у вас изменения в теле на уровне невроза. Причем они могут быть вызваны не только психологическим стрессом, но и физическим.
Например, если у вас сидячая работа. То просто банально нарушается кровоток в позвонках, суставах, во внутренних органах. На данном этапе увидеть эти изменения при помощи УЗИ или КТ, вряд ли вы увидите. Но уже сейчас надо начинать вводит в свою жизнь ЛФК, т.к. дальше организм будет все больше и больше разваливаться. Лет через 10 такой жизни уже увидите изменения на УЗИ и КТ.
Вам нужны базовые знания по гигиене сна, питания, ЛФК. Кстати, одна ЛФК уже может убрать часть ваших невротических расстройств, даже не прибегая к психотерапии и разбору вашей психологической обстановки.
У меня есть курс PRO: ЗДОРОВЬЕ, где я обучаю людей как вернуть свою здоровье. Начинать надо с питания, потом надо вводить ЛФК, потом добавляем психотехники.
Можете конечно походить по врачам. Сделать хотя бы базовые УЗИ. Но вряди ли там что-то критичное найдут. На данном этапе у вас функциональные изменения.
Реальные проблемы с сердцем вы в будущем сможете себе заработать, но не за счет невроза как такового, а за счет вашего стиля жизни в принципе. Из-за того, что вы едите, как вы спите, как вы двигаетесь. Из-за этого стиля жизни и ваш невроз и ваши другие потенциальные проблемы в будущем с сердцем.
Начните с этих видео изучать эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=8-C_Ta5N3qo&list=PLk43F0aI-f9CQBxcJysSleE8ZeetkUb6s
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные  с помощью внутренней психологической работы. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.