ЭТО НЕВРОЗ?

Здравствуйте.
Все началось где-то пол года назад. С начала чувство нереальности было как какие-то приступы, то есть накатывало и отпускало. Как знаете, встаешь резко с кровати и голова на мгновение закружится, так же и с этим чувством. Но позже я заметила, что со мной что-то действительно не так, это чувство не покидало меня, оно теперь стало постоянным, я будто бы живу как во сне. То есть все что вокруг меня кажется не настоящим, хотя при этом я прекрасно понимаю, что такого не должно быть, что вот оно все реально, но ощущения меня подводят. Стала зацикливаться на своем здоровье, стала агрессивной, стала плакать без повода и с. Не могу нормально, как это правильно выразиться, существовать, что ли, потому что стала бояться даже самых маленьких трудностей, кажется, что я с ними не справлюсь, а значит смысла что либо делать нет, да и вообще нет смысла ни в чем. Когда допустим читаю книгу, концентрируюсь на чтении, чувство будто кто-то сжимает мою голову в кольцо. Когда мне необходимо запомнить что-то у меня чувство, что я могу это забыть, какая-то рассеянная стала или мне так кажется, я не знаю. Стала выдумывать себе всякие болезни, рассеянный скрелоз или болезни связанные с сосудами головного мозга, самые страшные, что могут быть. Когда нахожусь в знакомом мне городе, не покидает чувство, что я могу заблудиться. Последние месяцы были вообще кошмаром, ругни с парнем, конечно из-за меня, не могу контролировать свои эмоции, просто постоянно кажется что все пытаются меня чем-то задет, уколоть, так сказать, побольнее. Последние дня 2 будто что-то поменялось, настроение стало лучше, но страхи все равно не покидают, чувство нереальности якобы притупляется, но это бывает не на долго, с утра кажется что все хорошо, и настроение ничего себе так, нормальное, но как только выхожу на улицу это состояние нереальности снова тут как тут, в голове каша, сегодня аж глаз задергался, это было даже очень хорошо видно.
У меня невроз? Он лечится вообще? как мне быть подскажите пожалуйста, к кому обращаться, страшно, а вдруг с ума сойду.
Может это все депрессия? хотя с чего бы...читала на разных сайтах, что так проявляется дереализация, как бороться со всем этим, очень хочу вернуть себе нормальное состояние, я устала находится в постоянном страхе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, вы описываете проявления невротического расстройства. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты и психиатры.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, либо в рамках дистанционной телеконсультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva