ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА ВСД НЕВРОЗ

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю. В начале декабря 5 числа 2018г я находилась на работе у меня болел зуб и я работала без выходных весь ноябрь. Так как болел зуб и с работы я уйти не могу, по этому отправила свою напарницу в аптеку за таблеткой. Она мне принесла таблетку Триганде я без особых лишних мыслей решила ее выпить. И через 20 минут начало мерцать в глазах, трясти началась отдышка меня лихорадило думала умираю, звонила всем подаряд просила помощи. Мне вызвали скорую. Промыли желудок, стало легче, поехала домой. Легла спать, встала как обычно. С хорошим настроением. Потом на следующий день гуляла по городу, пришла домой села рисовать. И тут мне захотелось покушать, только поднесла ложку ко рту как потемнело резко и начало мерцать в глазах мне стало плохо начало трясти была паника было страшно думала что задыхаюсь и сейчас умру. Это происходило 6 числа вечером было ощущение что сейчас потеряю сознание, легла на кровать стало трясти. Вызвала скорую меня так тресло лежать уже не могла начала одеваться чтоб скорее выйти к скорой.. стоять на месте я не могла то хотелось присесть то встать я как пружинка то сжималась то расжималась ощущение было что потеряю сознание меня так трусило.. ехала в машине то отпускало то наростала тревога, измерили давление и сердце все в пределах нормы и отправили домой сказали что переутомление и что похоже на па.. Но я заметила то что когда я села в скорую мне стало легче но еще потряхивало. Когда на тот момент Приехала скорая сказали паническая атака, женщина на скорой сказала что я буду всю жизнь такая напугала меня. Врач осмотрел меня сказал пить корвалол фито сказал поменять все в жизни работать не больше 8 часов. И отправил домой я очень плохо засыпала считала до 100 или про себя песни пела чтоб успокоится и уснуть. Уснула с трудом. И так каждый день было тяжело борюсь сама с собой потом под вечер накрывает и голова сильно пульсирует мысли крутятся в голове жить не хочется когда такое каждый день и очень трудно переживать все это состоянии каждый день. Сдаю сейчас анализы чтоб понять в чем причина. Стало сегодня плохо пошла к дежурному врачу так как моего не было там был молодой парень после того как я ему рассказала все что со мной происходит сказал чтоб шла к психиатру и неморочила голову, что мне нужна помощь и пока не поздно нужно обратиться к врачу психиатору. Хотя я была у к психотерапевта прописала мне пить тералиджен валента. У меня нет настроения, я как будто другая и состояние как душа не наместе есть вообще не хочется но ем чтоб не умереть с голоду и чтоб организм питался.7.8 число у меня была дрож в теле. Остальные дни была слабость во всем теле кушать не хотела пыталась детским питанием ничего больше не лезло. настроение вообще нет как будто пустая ходила как в тумане хотела спать лезли в голову навящивые мысли.. просто ужасные все на что я смотрела играло против меня. Дома Машины ножи и т.д я все видела у себя в голове как орудия вреда себе и близким. А к вечеру не могла сидеть на месте или лежать как будто кто то мучает и были мысли выпрыгнуть в окно потому что не было сил... была сильная тревога когда думала что не вынесу всего и выпрыгну ночью просила парни чтоб держал меня крепче. Потому что я вся дергалась. Я прятала ножи и все острые придметы под кровать подольше чтоб если я сойду с ума не смогла достать. потом я сама на такси ездила к подругам, потому что было страшно одной дома и была тревога. звала в гости чтоб не быть одной. Я поехала к психотерапевту потому что не могла уже терпеть. Но я приехала она меня выслушала и так как мне в поликлинике невролог выписала тералиджен то этот психотерапевт сказала если будет совсем плохо и не можешь терпеть увеличить до 3 таблеток в день в данный момент я пила 2 в день по половинке, и на этом все что она мне сказала. Прошло несколько дней было не выносимо тревога и навящивые мысли не покидали меня с ними и слабость. Получается я с 8 числа пила Титралиджен Валента по половинке утром и вечером дальше ездила по врачам все в пределах нормы но есть какое то восполение надо почки проверить. Но все это после праздников.. И я поехала к психотерапевту в числах 14 (где я рассказала выше), потому что каждый день не было настроения и плакала уже сил не было приехав врач меня выслушала и сказала увеличивать прием до половинка утром половинка в обед и целая на ночь можно и до 3 целых..но легче не было и засыпала как будто меня кто то выдергивает из сна или как будто падаю. Потом через два дня я поехала в Церковь, по тому что не знала как спастись от этого состояния, навящивые мысли не покидали голову, ходила как в тумане, да ещё и зрение стало странным, нет стабилизации изображение ровной картинки нет. И я решила увеличить прием таблеток до трех в день и через пару дней стало значительно легче но зрение было так же плохое и слабость все это не даёт до конца чувствова что я нормальная. Я и начала каждый день сначало ездила на такси до тети и там была у нее с братом и так каждый день, но потом закончились деньги и мне пришлось ходить до тети одной. И так каждое утро я встала рано и шла до тети потом я увеличивала нахождение дома пока не смогла быть дома одна и сильная тревога ушла но отголоски есть. Но лучше я себя не ощущала на 100% максимум на 40%. И бывало спала я по разному то какие то дни могла нормально засыпать, какие то нет, то бывало не могу уснуть или просыпаюсь от каждого шума па не было сильных бывало что болела голова. Но вот 7 января было предобморочное состояние в глазах потемнело стало тошно я пошла до дивана лечь и чувствала как сердце выпрыгивало из груди лежала я так часа 2 пока сердцебиение не стало умеренным. Сейчас есть не большая тревога и как будто внутренняя дрож..А дальше все по разному неделю были мурашки по всему телу от которых становлюсь плохо. Потом давило сильно что то на вески через пару недель проходило сменялось другим. Зрение после всего этого ухудшилось и стало странным. Поставили астигматизм хотя до па зрение было отличным. Потом у меня началось дерганье с правой части головы с болью. Была тревога и навящивые мысли, слабость. со временем прошли может из за того что пью тетралиджен валента. Сейчас меня беспокоит зрение, и странные переменные
состояние организма. Всегда что то меня постигает сейчас например как будто тяжелая голова как напряжение стоит. Каждую неделю что то новое Панических атак нет. Но спецэффекты организма присутствуют.Я сейчас вижу разницу до и после, тревога Навящивые мысли их нет, но они бывают редко, когда они бывают я начинаю делать уборку по дому чем то себя отвлекаю, с навящивые мысли я убрала тем что перестала прятать ножи кончено не сразу а постепенно и когда я вижу что то плохое в голове я начинаю смотреть дальше что будет куда эта мысль меня приведет и тут же я вижу как будто режу руку и бац это не рука а батон хлеба. Вот чем заканчиваются мои мысли. И сейчас я путаюсь сама ли я справилась тем что не сидела или сидела дома? Тем что перестала прогонять мысли и т.д. Слабость когда я шла до тети такое чувство было что я еще чуть чуть и отключусь и не дойду но с горем по полам дошла. Я помню как по началу даже секунды не могла быть одна и умоляла его приехать как строчила сообщение. Но со временем как стало терпимо делала это реже. У меня есть страхи и я знаю как я себя до такого довела. Толуько не знаю как выбраться и боюсь что станет хуже или испытаю па. Это все происходило на протяжении 8 месяцев, на данные момент все это есть но появлялся редко, ходила в психатерапевту она посмотрев на меня сказала отменят таблетки хотя я чувствую себя плохо, на что она сказала это нормально. И уберать по одной таблетки в день. Я боюсь что вернутся все спецэффекты. Резко, стоит мне отменять таблетки? И какая схема отмены? Что вы посоветуете?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валентина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне!
Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы его симптоматику, судя по всему), это прежде всего психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.). Лечение этого пограничного (невротического) состояния, обычно складывается из нескольких этапов. В начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то сегодня можно работать с врачом-психотерапевтом и удаленно, это кстати намного дешевле очной работы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываетепроявление панических атак - это разновидность невротического расстройствас описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое
расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в
качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с
врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
Вы описываете симптоматику панической атаки. Это острые периоды в тревожном невротическом расстройстве. Диагностикой и лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое основное в лечении панических атак и тревожного невроза занимает психотерапия. Для острого снятия атаки применяются транквилизаторы. На начальном этапе Вы обучитесь методам релаксации и саморегуляции организма. В дальнейшем больше внимание будет уделяться изменению отношения к жизненным трудностям и переформированию жизненного сценария. Могут быть назначены антидепрессанты и другие психотропные препараты. Более подробно можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak