ТРУДНАЯ СИТУАЦИЯ

Здравствуйте!помогите пожалуйста чем можете,хоть советом...Много лет страдала всд,тревогой и паническими атаками. Сейчас с годами у меня нет таких сильных ПА, но есть два больших страха, мне кажется если я преодолею эти страхи, то почувствую себя счастливой.Первое это непреодолимый ужас перед анестезией у стоматолога ,а второй это страх очень частой экстрасистолии. Заставляю себя пойти к стоматологу,подойду,похожу вокруг и ухожу обратно,дома слезы,отчаяние,я не боюсь всяких стоматологических манипуляций,меня даже бор машина не страшит,но как представлю что ставить анестезию,все!у меня паника,последнюю анестезию делала лет 6 назад
,вышла живая))))но сейчас не могу!!!!все началось когда я стала натыкаться на новости где кто то умер от анестезии в кресле стоматолога,этого мне хватило. Даже если не произойдет аллергической реакции ,мозг сразу преподносит мысли что адреналин пагубно скажется на сердце,ведь у меня и так частая желудочковая экстрасистолия уже год в среднем от 4000 до 18000 тысяч в сутки монофокусная,вся днем,ночью мало. одно за другое цепляется! мысли одни и те же, как заставить себя пойти и не бояться,о другом и думать не могу,все из рук валится,по дому не хочу ничего делать,все дается с трудом.20 дней экстрасистолии не было совсем(я связала с уходом с опостылевшей работы),мне было так хорошо морально,но я не воспользовалась моментом сходить к стоматологу.Сейчас эс опять вернулись я их воспринимаю с какой то злостью,ненавистью что они опять вернулись.я их так сильно ощущаю,не могу расслабиться даже ,как начинает все переворачиваться,трепыхаться бывает по холтеру 1400 в час,это где то 20 штук в минуту,как тут можно расслабляться или спокойно сидеть у стоматолога. Уже думала выпить таблетку феназепама перед приемом,но куда там, опять страх,а вдруг от него мне станет плохо. Завтра собралась идти к психиатру,...а там расклад такой,выпишут препараты,я не стану пить из за страха побочных явлений,замкнутый круг. Что мне делать? технику расслабление через напряжение знаю,применяю,но это не помогает от моих фобий! спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Экстрасистолы не только безопасны, но и безвредны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии в человеческой популяции, ведь она встречается у 80% всех здоровых людей, и при этом никогда не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни, и совершенно не нуждается ни в каком лечении. С ними можно и нужно жить, причем, жить долго и счастливо. Для этого вам к ним просто надо привыкнуть, точно так, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз!
Но если они все-таки причиняют беспокойство и ухудшают качество вашей жизни, то дело совсем не в них, а в их неправильном восприятии вами, и в таком случае, вам надо поскорее обращаться к толковому врачу-психотерапевту, и работать над решением проблемы по индивидуальному плану. Доброго здоровья Вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Найдите возможность регулярной работы с врачом-психотерапевтом, это лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты. Обращение к частнопрактикующему специалисту - это сохранит её анонимность.
Ещё, как вариант, консультация психотерапевтом в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы описываете проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva