СОВМЕСТИМОСТЬ ЛЕКАРСТВ

Уважаемые доктора,скажите,мне выписали от повышенного давления Бисопродол в небольшой дозе 5 мг,наверное на всю жизнь.Принимаю сейчас Паксил 20 мг и пол таблетки Карбомазепина,совместим ли Бисопродол с данными препаратами?И не вызывает ли Бисопролол депрессию,как побочную реакции,но его прием в малой дозе 5 мг?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Чем больше препаратов за 1 раз вы принимаете, тем выше вероятность побочных эффектор.
Никто не исследует препараты, когда их принимают более 2-х штук одновременно. Поэтому эффекты непредсказуемы. Почки и печень всегда будут страдать от ксенобиотиков. От психотропов будет нарушаться нейромедиаторный баланс.
Вот здесь посмотрите видео американских коллег на эту тему:
https://cloud.mail.ru/public/CySZ/oELC7JRab
Почему вы не хотите восстановить своё настроение и АД без таблеток? Всего лишь надо научиться активировать парасимпатический отдел нервной системы и снижать активность симпатической нервной системы.
У меня есть дистанционный курс "Здоровье-Антистресс", где я обучаю пациентов и довожу их до результата.
Можете написать мне в Viber +7(923)354-44-33,  я вам бесплатно вышлю базовый курс.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Препараты совместимы, только разводите их по времени. Бисопролол депрессию не вызовет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Препараты прекрасно совместимы, достаточно развести их прием хотя бы на 1 час.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Препараты совместимы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лекарства совместимы. Бисопролол депрессию не вызывает.