КАК БЫСТРО ПОБОРОТЬ ГЛУБОКОЕ ДЫХАНИЕ

Хочется глубоко вдохнуть и я вдыхаю а внутри как счит какой то и получается не удовлетворенность вдохом. Кажется что все задыхаюсь. Потом через 1 минуту получаеться сделать глубокий вдох. И так каждый день. Не могу спать и работать. Пью адаптол и гидазепам- не помогает. Может на минут 30 проходит. Скажите как быстро купировать это? Я задохнусь? Пожалуйста помогите. Не могу спать
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

У вас невротическое состояние по старой классификации. По новой вам выставят ГТР с соматоформными расстройствами.
Но вся эта игра словами и классификациями вам ничего не даст в практическом плане, т.к. все равно психиатры будут пытаться убрать эти состояния транквилизаторами и антидепрессантами.
А этого нельзя делать сразу же на начальном этапе т.к. всегда будет побочка и высок риск зависимости от этих препаратов.
Первый год надо пытаться убрать эти состояния при помощи психотерапии и физиотерапии. И только если через год это не сработает - можно приступать к фармакотерапии. В большинстве же случаев психотерапия работает на ура!
Вам всего лишь надо активировать парасимпатическую неравную систему и заглушить симпатическую нервную систему, но делать это надо без медикаментов.
У меня создан онлайн курс специально для решения подобных проблем. Напишите мне в Viber/WhatsApp +79233544433, я вам скину ссылку на бесплатный базовый курс "Здоровье - Антистресс"
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Оля!
Нарушение ритма и глубины дыхания при т.н. гипервентиляционном синдроме (ГВС), является не только проявлением, но и движущим механизмом этого расстройства. По этой причине при ГВС рекомендуется дыхательная гимнастика и обучение пациента "правильному дыханию". Во время сильных приступов одышки или появления чувства нехватки воздуха, рекомендуется дыхание в бумажный или полиэтиленовый пакет: края пакета плотно прижимаются к носу, щекам и подбородку, больной вдыхает и выдыхает воздух в пакет в течение нескольких минут. Дыхание в пакет повышает концентрацию углекислого газа в крови и очень быстро устраняет симптомы приступа ГВС.
Для профилактики ГВС или в ситуациях, которые могут спровоцировать симптомы ГВС рекомендуется "дыхание животом" - больной старается дышать, поднимая и опуская живот за счет движений диафрагмы, при этом выдох должен быть как минимум в 2 раза дольше вдоха. Дыхание должно быть редким, не более 8-10 вдохов в минуту. Дыхательная гимнастика должна проводиться в спокойной умиротворяющей обстановке, на фоне положительных мыслей и эмоция. Длительность упражнений постепенно увеличивают до 20-30 минут.
Психотерапевтическое лечение является чрезвычайно эффективным при ГВС. Во время сеансов психотерапии врач-психотерапевт помогает пациентам осознать внутреннюю причину их болезни и избавиться от нее.
В связи с тем, что чаще всего гипервентиляционный синдром развивается на фоне невротической тревожности или даже депрессии, для качественного лечения этого расстройства, требуется дополнительное медикаментозное лечение сопутствующих психологических расстройств.
В лечении ГВС большой эффективностью обладают препараты из группы антидепрессантов и анксиолитиков. Лекарственное лечение ГВС проводится под контролем очного врача-психиатра (психотерапевта-психиатра). Длительность лечения составляет от 2-3 месяцев, до полугода. Как правило, лекарственное лечение ГВС отличается высокой эффективностью, и в комбинации с дыхательными упражнениями и психотерапией, гарантирует излечение пациентов с ГВС в подавляющем большинстве случаев!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля! Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства, волнения? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность, склонность к самокопанию, самоанализу? Как и после чего появились эти проблемы?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, задохнуться не получится, тк дыхание автоматический процесс, вы же не контролируете дыхание ночью. То, что Вы описываете является невротической симптоматикой, которая лечится в ходе психотерапевтической работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Вы никогда не учились дышать, чтобы однажды забыть это. Процесс абсолютно рефлекторный, кт не контролируется сознанием. Акт дыхания - это когда Вы просто делаете вдох, в момент достижения определенной концентрации СО2 . Просто доверьтесь своему телу и оно само поведет Вас правильным путем.
Снять эмоциональное напряжение и избыточную тревожность, повысить уверенность в себе и обрести контроль над своим телом Вы сможете на сеансах психотерапии с врачом-психотерапевтом.