ЗАЯВЛЕНИЕ В 2ИХ.БОЛ.

1.обязан ли главврач отвечать на письменные требов. и претензии вопросы?это же не минздрав.
2.может ли он перенаправлять заяв. на врач комиссию?
3.если претензия именно на минздрав(как проблема самого МЗ так и ЛУ изложена) может он направлять главврачу?
4.можно ли требовать приобщить письмен заяв. при комисии врачей к истории и ответить письменно подробно на него?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

1.обязан ли главврач отвечать на письменные требов. и претензии вопросы?это же не минздрав. - как должностное лицо обязан, в течении 30 суток с момента поступления жалобы.
2.может ли он перенаправлять заяв. на врач комиссию? - имеет право.
3.если претензия именно на минздрав(как проблема самого МЗ так и ЛУ изложена) может он направлять главврачу? - может, если это в его компетенции.
4.можно ли требовать приобщить письмен заяв. при комисии врачей к истории и ответить письменно подробно на него? - через суд все можно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Официальный ответ даёт только то должностное лицо, которому это обращение направлено.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1.обязан
2.может, но не обязан
3. может
4.можно