ИПОХОНДРИЯ ДЕПРЕССИЯ?

Здравствуйте! Подскажите советом. Я мнительный человек, склонна к неврозам и ипохондрии. Ранее беспокоили головные боли напряжения, сейчас голова легкая,но все сместилось наЖКТ. В октябре -ноябре прям обострение. Было много стрессов осенью, уволилась с нелюбимой работы, долго к этому шла. Начала беспокоить тошнота легкая , утром отрыжка, нет аппетита с утра. Прошла ФГДС- эроз гастрит вне обострения, дгр, на узи-хлопья желчи в пузыре, хронический некалькулезный холецистит. Начала себя накручивать по поводу онкологии, родственник год назад умер от рака поджелудки внезапно за 4 месяца! Начинаю искать в себе симптомы рака, немного похудела на пару кг при итак неболльшом весе. Мне всегда трудно набрать вес, конституция такая, хотя поесть люблю, но еду готовлю сама, тщательно всегда выбираю продукты,чтобы были свежими. Переем утром, начинается переполнение в желудке. Например если усну голодной, утром отрыжка воздухом и трудно поесть очень рано утром. Чувстро тревоги и страха за то , что может быть онкология.. На любой симптом ищу у себя из интернета симптомы рака. Как успокоиться уже? Бесконечно обследоваться уже устала. Остаётся только колоноскопия. Недоверие к врачу эндрскописту, который брал биопсию при фгдс,что он взял только из 2 мест, а вдруг что-то просмотрел?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Проблема невроза осталась нерешенной и нужно снова обратиться к врачу-психотерапевту. Но очно или по видеосвязи. Заочно, по переписке, невротическое расстройство не вылечишь.
Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома (расстройства). При его терапии, как правило, применяются два основных метода: лекарственное и психотерапевтическое, но использоваться они должны обязательно в комплексе. Монотерапия одними лекарственными препаратами, никогда не даст продолжительного положительного эффекта, запомните это. Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в формате видеоконференции), и начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану. Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.