НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ О СУИЦИДЕ, А ТАКЖЕ ПОЛНАЯ АПАТИЯ К ЖИЗНИ.

2 года назад у меня начались необъяснимые приступы депрессии или апатии, не знаю как правильно, но раз в несколько месяцев, меня прям как подменяли, состояние усталости, опустошённости и разбитости, не хотелось ничего, и навязчивые мысли что я устала от жизни, что смысла в ней нет, перед глазами картинки суицида. Я лежала и не вставала, настроения не было, постоянно хотелось плакать, мне на себя тошно в зеркало смотреть было, не хотелось ничего даже зубы чистить, не то что там себя в порядок привести, но при этом ела и смотрела всякие фильмы. Так меня могло замкнуть до 7ми дней, а потом Я всё же собиралась с мыслями и вставала. Приходить в себя и в нормальный график жизни помогала генеральная уборка и приведение себя в порядок!Прям настроение супер сразу и желание жить.Я изначально не придавала этому значение, потому в основном такое происходило после ссоры с мужем, я думала это реакция на стресс, вернее на мужа, но сейчас дело дошло до того, что у меня 4х месячный малыш, а эти приступы депрессии, уже такое ощущение, что на ровном месте возникают! У меня в голове летают мысли о причинении вреда ребёнку, хотя я отчетливо понимаю что никогда не смогу ему что-то сделать плохое, но сам факт наличия этих мыслей просто ужасает! Я постоянно думаю что Я плохая мать! В эти моменты раздражает абсолютно всё что окружает, в голове мысли что всё не так! Сил нет никаких, тупо лежишь как овощ, если бы не гв, я и есть не хочу уже, мне просто не хочется жить, вот прям полная потеря смысла жизни! И я четко поняла что такое состояние у меня вызывается после любого душевного переживания, т.е. если что-нибудь случается, грубо говоря стакан разбила, и я это принимаю близко к сердцу и пропускаю через себя, жди депрессию!Прочитала что это признаки ОКР, но мне кажется что у меня не только оно! Посоветуйте что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Кристина!
Ответы на вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психологопатологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очной беседы.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику. Как вариант, можно воспользоваться и дистанционной консультацией врача!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное на ОКР не похоже, для того, чтобы поставить точнвй диагноз, а самое главное налпюадить свое состояние и свою жизнь необходимо очно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Так как Вы являетесь мамой, то, скорее всего, надо ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/depression/poslerodovaya-depressia.html