ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ

Мучает дереализация больше 10 лет. Диагноз шизот. расстройство. Лекарства не помогают. Врач сказал, что мне поможет только психотерапия. Подскажите пожалуйста хорошего, но не слишком дорого психотерапевта в Москве. И вообще, существуют ли какие либо методы кроме лекарственных и психотерапии? Может ли помочь гипноз? И есть ли в Москве психиатры, которые специализируются именно в области дереализации?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На сайте есть несколько консультантов из Москвы. Связывайте с ними по указанным координатам и уточняйте детали.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве толкового врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС). А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это к слову, будет не только значительно дешевле в финансовом плане, но и не потребует времени на переезды и сидение в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
Порекомендовать психотерапевта нельзя. Вам нужно найти своего, кт бы подходил именно Вам.
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой.