БОЛИ ПО ТЕЛУ

Добрый день.На протяжении почти 4 лет постоянно произходят какие то проблемы со здоровьем,то в одном боку зажгет,то в другом,то колени,то голова то бедро то в животе боли.Причем ни одни из этих болей в дальнейшем не подтверждаються результатами анализов, узи,рентгенами и т.д.Спать стала плохо,засыпаю в 21:00 к примеру в 2:00 уже просыпаюсь,лежу уснуть не могу.Может ли характер болей быть вызнан психическими поталогиями?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

У вас функциональные расстройства. Это изменения на уровне регуляции Автономной нервной системы.
Это можно легко определить при анализе ЭКГ-ВСР и на количественной ЭЭГ это тоже будет видно.
Надо восстанавливать регуляцию АНС.
Напишите мне в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , я вам вышлю первичные материалы как решать эту проблему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства, волнения? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность, склонность к самокопанию, самоанализу? Как и после чего появились эти проблемы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Таня.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения в психосоматическом отделении, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, да, это может быть проявлением некоторых психческих расстройств, необходимо полноенное очное обследование у врача- психиатра-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемые сенестопатии (а описываете вы, судя по всему именно их), это не отдельный диагноз. Это симптомы основного психосоматического (соматоформного) расстройства, которые как раз и проявляются всевозможными и необычными ощущениями в теле, в виде отдельных симптомов, но при этом, они абсолютно не связаны с каким-либо заболеванием внутренних органов. В основном, как показывает практика, они очень часто являются спутниками других психических заболеваний и расстройств. Нередко, встречаются они при органических поражениях головного мозга, или в клинике общих органных неврозов. Особенно часто они встречаются, при так называемом ипохондрическом синдроме, для которого сенестопатия служит основой.
Вам необходимо комплексное обследование у очного врача-психотерапевта или психиатра-психотерапевта, и лучше не по обезличенной переписке на форуме, а в рамках очной (клинической) консультации.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, TANYA. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить бесплатную консультацию по скайпу или вайберу.