ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Уважаемы доктора!
У меня уже несколько лет панические атаки, повышенная тревожность, страхи, ипохондрия и т.п.
Терпимо, но качество жизни страдает. Решила позаниматься с психологом. Психотерапевтов у нас нет.
Подскажите, пожалуйста, существует какой то оптимальный метод в психологии для работы с моими проблемами? Читала здесь, что предпочтительней когнитивно-поведенческая терапия. Как выбрать психолога?
Благодарю за ответы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, не метод нужно выбирать, а специалиста, методик психотерапии существует большое количество, универсального метода просто не может существовать. Лучше всего поискать отзывы о специалисте вылеченных пациентов, необходимо также понимать, что терапевтический процесс - это особое взаимодействие специалиста и пациента, с которым должно быть комфортно, и иногда приходится не один раз сменить специалистов, пока не найдется тот, с кем работа будет плодотворна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анжела!
Лечение проблемы, которая называется
панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы их, судя по всему), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (а если точнее - симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, психотерапевты сталкиваются с ПА в рамках панического расстройства (ПР.). Лечение этого пограничного (или невротического) состояния, складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование самих приступов. Затем, проводится стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение включает в себя назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление в лечении. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она наверняка будет вам полезна!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анжела. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анжела.
Сейчас хорошо развита телемедицина и Вы можете получить консультацию психиатра-психотерапевта по видеосвязи, например, через скайп. Выбирайте понравившегося Вам специалиста и обращайтесь к нему лично.