СТРАХИ

Добрый день, на протяжение нескольких лет слышу звуки которых нет. Но раньше это было редко, сейчас же это началось часто. Я слышу таких звуков которых нет. Мне кажется что кто-то ходит, двигает посуду, бегает, шумит, кричит.
Так же уже давно мучаюсь таким что иногда мне кажется что за мной наблюдают.
Вопрос в том что это может быть и что мне делать?
Это доводит до истерик.
Так же если я периодически( но на протяжение всей жизни) меня мучают кошмары.
Если я сплю одна то мне снятся кошмары.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Таня! Вы тревожный человек? Мнительный?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, ведь комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации.
В вашем случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, которое поможет специалисту подробно изучить ваш психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив всевозможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для решения этих проблем, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную психиатрическую клинику (кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на переезды и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в проблеме и помочь Вам вполне возможно, но не перепиской в интернете, а полноенным очным обследованием у специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Скорее всего, это связано с внутренней тревогой.
Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.