ГОМО ОКР

Мне очень нужен совет и помощь
я кажется уже 6 месяцев страдаю от гокр.Сейчас сомнений на столько много что я уже сома с ними не справлюсь.Прошу вашей помощи
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, помочь Вамможно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у
врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на выше заданные вопросы, к сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для того чтобы определиться с диагнозом, возможно осуществить только в рамках очного обследования врачом-специалистом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (врачу психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет. Как вариант, легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Прежде всего, нужно научиться справляться со своей тревогой.
Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.