МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ МРТ

Здравствуйте, я сейчас пью антидепрессанты Ленуксин, можно мне делать МРТ головного мозга и шейного отдела, ни как не повлияет на мое здоровье???
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Если вы спрашиваете про МРТ, то оно никаким образом не отразится на вашем здоровье.
Если же вы спрашиваете про прием антидепрессантов, то может и очень даже отразится на здоровье.
Посмотрите вот эти видео внимательно, чтобы понимать о чем речь.
https://www.youtube.com/watch?v=Rwzc6ZU_rho
https://www.youtube.com/watch?v=b75chp0CD2s
Это побочные эффекты, которые уже сейчас известны, плюс добавьте 50% новых эффектов, которые пока еще скрыты фарм.компаниями до окончания патента, плюс добавьте 50% новых побочных эффектов отсроченных, как это было с тардивной дискинезией после нейроплетиков, которые проявят себя через 10-20 лет.
Вы с какой целью употребляете АД? У вас эндогенное большое депрессивное расстройство?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Прием антидепрессантов никак не влияет на проведение МРТ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Прием вами Ленуксина, никак не препятствует проведению МРТ-исследования.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Можно делать мрт
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здраствуйте! Проведение этого исследования не связано с приёмом антидепрессанта.