ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ НЕВРОЗА

Много информации о предрасположенности, генах.
Это устаревшая информация или не достоверная?
Если есть мутации - не возможно вылечить болезнь полностью.????????
Было определено всего четыре гена — NRXN1, HTR2A, CTTNBP2 и REEP3, — мутации в которых приводят к развитию болезни.»
Наследственная предрасположенность. Многочисленные медицинские научные исследования подтвердили тот факт, что ОКР передается по наследству. Это означает, что у людей, в роду которых имелись лица, подверженные данному синдрому, с гораздо большей вероятностью будет развиваться эта патология. Но передается через гены только природа, тогда как группа симптомов может быть совершенно непохожей. Например, мать имеет патологическую склонность мыть руки, боясь все врем остаться грязной. Тогда как дочь, может демонстрировать боязнь неправильного общения с людьми и последствий этого.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Невроз не передаётся генетически. Это приобретённая проблема. Как правило семья формирует тревожно-мнительные черты характера в детстве.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Дополню приведенную вами выдержку: Все четыре "гена ОКР" связаны со специфической нейронной цепью в головном мозге, соединяющей кору, таламус и полосатое тело, которая, как считается, отвечает за контроль собственных действий. Мутации в выделенных генах приводят к прекращению работы этой цепи, так как нарушают синаптические связи между нейронами.
Как пишут авторы статьи, во всем мире от ОКР страдает свыше 80 миллионов человек, а по данным The Daily Mail среди них такие знаменитости, как Дэвид Бэкхем, Серена Уильямс, Кэмерон Диас и Шарлиз Терон. Обнаружение генов, отвечающих за развитие ОКР, позволит разработать эффективные методы лечения заболевания, уверены исследователи. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невроз могут быть абсолютно у любого человека и по наследству не передаются.