ПОСТОЯННО ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ВСЕ

Добрый день! Мое состояние длиться лет 8, я постоянно нахожусь в напряжении, какая то тревога, любое событие вызывает панику, тревогу. На любое не особо важное событие у меня в голове возникает тревога, я краснею, потею, начинает кружится голова, все мысли покидают меня. Каждый день после пробуждения депрессия, тошнит, трясет внутри, но через минут 30-60 все проходит. Очень упала смооценка, уверенность в себе. Я становлюсь нормальным, каким и был раньше только после выпитого алкоголя не в больших количествах, сразу появляется уверенность, мозг работает на полную. Подскажите как избавится от этого постоянного состояния пассивной тревоги, паники по любому поводу, нерешительности, страха за своё будущее, неувернности. Это появилось после употребления наркотиков, давно не употребляю. Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Игорь!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. Пройти патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование можно только в ходе очного обследования врачом-психотерапевтом или психиатром. Обследование поможет специалисту не только изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив все возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей патологии. Со всеми этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), где лечение в рамках страховой медицины проводится бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (уже на возмездной основе). Как вариант, легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени на дорогу и ожидания в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Игорь. У Вас, скорее всего, тревожное расстройство. Вероятно, что проблема усугубляется алкогольной зависимостью. Так что, оптимальным действием в Вашей ситуации будет обращение к врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Игорь. Помочь Вам избавиться от тревоги, алкогольной зависимости может врач психотерапевт. Можете получить консультацию врача психотерапевта онлайн по скайпу или вайберу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
ЛЮБОЙ антидепрессант способен улучшить качество жизни пациента, помочь. И. Как у любого антидепрессанта, эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены, возможен феномен «рикошета» — резкое усиление симптоматики (тревоги и/или депрессии).
Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY