СМЕНА ЛЕКАРСТВА

Здравствуйте! Принимала латуду 40 мг на ночь, сейзар по 100 мг утром и на ночь и Миртазапин 15 мг на ночь. Врач заменил из-за побочек Миртазапин на бринтеликс 10 мг утром. Латуду и сейзар оставил прежними. Первые несколько дней все было нормально. А сейчас через час после принятия латуды на ночь ( и одновременно сейзара) начинается такое тошнотворное состояние, что невозможно терпеть и я пью феназепам , чтобы быстрее уснуть. Пробовала не пить и не спала до утра. С чем это может быть связано? С резкой отменой миртазипина 15 мг и переходе на бринтелликс 10 мг? И что делать? Может увеличить латуду или бринтеликс? Феназепам. заканчивается. Днём такое тошнотворное состояние проскальзывает,но накрывает ночью перед сном и после латуды.Врач в отпуске. Будет не скоро. Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер.
Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов), может, и имеет законное право назначать - только ОЧНЫЙ лечащий врач. Он же, должен систематически наблюдать за состоянием пациента, регулярно оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как несёт ответственность за здоровье пациента, после получения от него "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство" исключительно в письменном виде.
И это не прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование врачебной этики, основной заповеди врача "Не навреди", и действующего в РФ законодательства, для безопасности вашего здоровья.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно дать какие-либо рекомендации невозможно. Необходимо понимать психическое состояние, его динамику, точный диагноз. Все это возможно только в рамках полноценной очной консультации.