НЕВРАСТЕНИЯ, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ИЩУ ПРОФЕССИОНАЛА !

Здравствуйте уважаемые специалисты! Очень прошу о помощи. Попытаюсь кратко описать ситуацию: мне 35 лет, практически всю жизнь сталкивалась с тяжёлыми жизненными ситуациями, проживала стойко и сильно. В последние два года прожила череду событий один за другим , не успевая набраться сил: проблемы по женски, хождение по гинекологам годами, далее выхаживала кошечку от онкологии , почти не спала сутками на протяжении полугода , колола инсулин ( диабет был тоже у кошечки ), очень тяжело было морально всё это проживать. Через два месяца после гибели кошечки - умер брат тоже от тяжёлой и долгой болезни , умерла Бабушка моего мужа. И в этом году инсульт у моей мамы. Занимаемся все три месяца ее лечением мы с мужем . Это видимо была последняя капля в моей жизни, которая привела меня к неврастении. Всё началось в конце мая. Головокружения, круглосуточная слабость, я перестала есть, не могла нормально ходить , тревога зашкаливала. Стали появляться панические атаки ( я конечно же не знала что это они). Вызывала скорую. Отправили к неврологу. Невролог выписал золофт. Понимаю я что этим занимается психотерапевт - но на тот момент я ничего не понимала, все было как в тумане, я настолько была слаба, что готова была доверится кому угодно, лишь бы стало полегче. стала лечиться как советовал невролог. На золофте панические атаки стали каждый день и тяжелее - по 3 часа длились , я не могла выходить из дома . Прежде панические атаки были всего 3 раза . На золофте я прожила их много тяжело и каждый день . Потом я просто села и сказала себе - ну давай уже падай в обморок , у меня сегодня ещё много дел . И атака с этого дня отпустила . - Невролог отказался от меня. Я искала психотерапевта. Все эти 1,5 месяца ищу. 70% говорили что могут проконсультировать , рецепты давать не могут . Остальные 30% или не отвечали вовсе или не располагали . Нашла доктора с клиники Преображение. Ничего не скажу плохого , возможно ей не интересно было работать со мной - но доктор совершенно не вник в мою ситуацию , не отвечала мне неделями . В итоге время затянулось . Я не знаю что делать с лечением , очень ищу специалиста . Прошу, посоветуйте хорошего доктора , который прежде всего действительно любит свою сферу деятельности и не растерял навыки погружаться в пациента . Ведь если пациент не понят, то и диагноз поставить верный не получится. Итак , на 50мг золофта я была в ремиссии 26 дней. Ни одной панической атаки. Последние три дня я чувствую что возвращаются все былые симптомы неврастении. Осознаю что связано с отъездом мамы скорее всего. Она была у нас в Москве на реабилитации . Сейчас она уехала и я переживаю за нее - что она далеко и я не смогу ей помочь в случае чего. Пью золофт и анвифен 1,5 месяца . Очень хочу проработать свои проблемы и снова стать сильной как прежде . Стараюсь держать себя в руках, не борюсь с атаками , сегодня утром просто принимала их. Головой понимаю что проблема внутри, но пока не получается справляться самой. Читала много литературы в своё время , и философию и психологию. Не получается пока контролировать тревожность. Очень прошу , посоветуйте доктора или откликнитесь те, кто готов взяться за мой случай . Ещё настораживает момент, что у меня прежде был повышен Пролактин , это одна из причин моих проблем по женски . Я вычитала что золофт способствует повышению Пролактина. Не понимаю тогда почему врачи назначают его мне , заведомо зная про мои проблемы с пролактином.
Последние дни стала болеть голова по вечерам. И не знаю важно ли это - череда плохого самочувствия усиливается именно под конец менструации - что в том месяце так было , что сейчас.
Проблем у меня больше чем я тут описала. Старалась быть краткой, чтобы специалисту был более менее понятен мой случай .
Для меня не подойдут слова: найди увлечение, отвлекись от проблем и тд. Это все я делаю и сама. Рисую картины , много читаю, играю с питомцами , во время панических атак стараюсь справится с этим адреналином. Я работаю над собой. Мне нужен специалист, который действительно может помочь мне и грамотно проработать все проблемы как профессионал, научит меня самоконтролю в стрессовых ситуациях. Все что до этого дня я встречала - доктора будто не слышат меня, перебивают, выдвигают свои вердикты - которые не являются истиной. Маленький пример: психотерапевт спросил у меня про школу . Я коротко рассказала что все было хорошо. Но очень запомнился один момент - был период когда со мной не общались , тогда страна пережила дефолт, были финансовые сложности у всех. Помню как мне купили модные и дорогие джинсы и с того дня со мной стали все дружить . Доктор перебила меня и сказала дословно : да нифига ! Дружат не из за денег . Но она даже не дослушала мои выводы , я прожила жизнь и сама понимаю эти аспекты . Считаю что доктор должен ПОНИМАТЬ пациента, не перебивать , и не спешить с выводами . И в таком режиме проходили многие мои консультации - меня перебивают , очень много говорят о себе и своих примерах в жизни. Не хочу осуждать кого-либо, иногда так случается «не мой доктор/не мой пациент». Я это понимаю . Очень прошу откликнуться того, кто готов направить меня ! Моя благодарность не будет иметь границ , в том числе и финансовых.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вы совершенно правы. того врача-психотерапевта, которого вы сможете назвать "своим доктором", еще нужно постараться найти. И делать это лучше не на сайте медицинской консультации, а на городском форуме, где вы сможете ориентироваться на вполне реальные и достоверные отзывы тех людей, которые уже прошли лечение у конкретных специалистов в вашем городе или в Москве, и либо полностью решили свои проблемы, либо выкинули на ветер деньги. В таких вопросах не стоит полагаться на "рекомендации" коллег-консультантов, чтобы не разочаровываться позже и не искать виновных в своих неудачах!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. помочь Вам можно, если есть желание, обращайтесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит лечиться заочно по интернету. Любое лечение эффективно только если оно проходит в очном формате. Вам нужен хороший психиатр в первую очередь. Психотерапия важна, но на данный период времени словом вылечить сможет только Бог.
По описанию речь идет о нарушении баланса обменных процессов головного мозга. Это необходимо нормализовать и от приёма медикаментов, в данной ситуации, никуда не деться. Это сейчас вынужденная необходимость. Чем больше Вы будете находиться без медикаментов, тем дальше будет происходить дисбаланс обменных процессов. Психотерапия сможет немного смягчить ситуацию, но лишь на время и состояние будет постепенно ухудшаться.
Вам это необходимо понять и принять. Вам требуется правильная, активная терапия.
Могу Вам посоветовать в Москве обратиться к Анне Савельевне. Профессиональный, опытный доктор. Звоните +7495 135-01-09 и записывайтесь к ней на приём. Если будете следовать её рекомендациям, то все у Вас нормализуется. По времени, не могу сейчас сказать, сколько это займет. Не известно как далеко уже зашло заболевание и необходимо знать Ваши индивидуальные параметры формирования нервной системы, плюс пока не ясно как быстро Ваш организм отреагирует на терапию - это параметр сугубо индивидуален (у некоторых это быстро происходит, у других бывает медленно). Но, то, что улучшения будут, это однозначно.
Уверен, все будет хорошо!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений
личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве
и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность
(сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами
лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта
или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях.
Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы
могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта,
транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ
для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И...
Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика -
эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Про Золофт:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1076391/
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/1092867/
https://www.consmed.ru/grafolog/view/1076376/
https://www.consmed.ru/pq/smena-antidepressanta/1091510/
Имеет СТИМУЛИРУЮЩЕЕ и СЕДАТИВНОЕ действие и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
(как написано в Википедии- http://wiki-org.ru/wiki/Сертралин ) для лечения
больных с депрессией, сопровождающейся как заторможенностью, гиперсомнией, апатией и тоской, так и при тревожной депрессии, беспокойстве, плохом сне, раздражительности.
Сертралин гидрохлорид (торговые названия Zoloft, Lustral)
– антидепрессант класса селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС).
Препарат был выведен на рынок компанией Pfizer в 1991 году.
Внезапное прекращение приема Золофта (Сертралина) может привести
к развитию синдрома отмены. В ходе слепого исследования этот синдром наблюдался у 60% пациентов с депрессией при приеме Сертралина
по сравнению с 14% пациентов, принимавших флуоксетин и 66% пациентов, принимавших пароксетин. В течение 5-8-дневного периода, когда Сертралин временно заменяли плацебо, наиболее частыми симптомами (по сообщению
более четверти больных) были: раздражительность, возбуждение, головокружение, головная боль, нервозность, слезы, эмоциональная лабильность, ночные кошмары
и гнев. Около трети больных сообщили об ухудшении настроения на уровне,
как правило, связанном с большим депрессивным эпизодом.
В двойном слепом исследовании пациентов с ослабленным паническим расстройством, резкое прекращение приема Сертралина вызывало бессонницу и головокружения (16-17% по сравнению с 4% при продолжении лечения),
в то время как симптомы головной боли, депрессии и недомогания не возрастали особо значительно.
Среди распространенных побочных эффектов, связанных с Золофтом и перечисленных в аннотации к препарату, эффектами с наибольшей разницей с плацебо являются: Со стороны нервной системы и органов чувств: сонливость, головокружение, головная боль, инсомния, спутанность сознания, амнезия,
атаксия, дискоординация, гипер- и парестезии, гиперкинезы, гипо- и дискинезия, экстрапирамидные расстройства, судороги, мидриаз, нистагм, птоз,
гипорефлексия, агрессивность, тревожность, психоз, амнезия, АПАТИЯ, деперсонализация, эмоциональная лабильность, эйфория, галлюцинации, параноидальные реакции, сомнамбулизм.
Эффектами, наиболее часто ведущими к прерыванию лечения, являются
сонливость (7%), тошнота (3%), диарея (2%) и бессонница (2%). Источник: https://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_1765.htm и https://apteka.rin.ru/drugs/13881/Zoloft.html
Считается, что Золофт ( Сертралин) не повышает пролактин. Производитель ссылается на Клинические исследования, которые трудно назвать рандомизированными. Хотя достаточно открыть интернет с отзывами, чтобы понять, что это не так. Умеренное повышение пролактина – в пределах «серой зоны» - наблюдается при беременности, лактации, гипотиреозе, при приеме нейролептиков, некоторых антидепрессантов, после употребления богатой белками пищи, и, что немаловажно, при хронических физических и психических стрессовых ситуациях.
Клиническое значение имеет значительное повышение уровня пролактина, так называемая гиперпролактинемия. Для этого состояния характерен комплекс симптомов: нарушения менструального цикла вплоть до аменореи (отсутствие менструаций), бесплодие, себорея, акне, гирсутизм, выделения из молочных желез – галакторея у 30-60% пациентов, а также выпадение волос. Чаще всего гиперпролактинемия обусловлена наличием пролактиномы, или микроаденомы гипофиза, что требует тщательной диагностики и контроля врача-специалиста.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051.
С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции
самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :Левченко Юрий Николаевич:«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Напишите цифры гормонов (половых и щ.ж.)