ОЩУЩЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, КАЧКИ И ЗАЛОЖЕННОСТИ В УШАХ - ЭТО МОЖЕТ СИМПТОМЫ НЕВРОЗА?

Здравствуйте, мне 20 лет и последний год (плюс минус месяц) меня сопровождает странное состояние. У меня было ДППГ, его вылечили, но часть ощущений остались: качка, страх, паника и несистемное головокружение. В клинике, где вылечили ДППГ невролог сказала, что это ПППГ и все этим симптомы - результат того, что организм фактически стал бояться всего после головокружений.
Еще одним плюсом стали панические атаки, они были у меня года 3 три, и были связаны со страхом рвоты, быстро ушли, а после ДППГ вернулись с большей силой. Добавилось еще ощущение заложенности в ушах (иногда словно ухо заложило, но слух в порядке), давления в висках и качка (словно падаю) в состоянии покоя. когда отвлекаюсь - симптомы могут пропадать. Состояние тревоги и страх того, что сейчас начнётся головокружение или какая-то болезнь, о которой я прочитал, со мной фактически весь день. Ночью ничего нет. Но могу сидеть в состоянии покоя и накатывает, ощущение что поднимается температура тела и тд. Был у трех лоров - ставили тубоотит и сказали что в целом, все в порядке.
Что это может быть?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и нужно показаться очному врачу для уточнения диагноза. В случае подтверждения моего предположения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило на начальном этапе лечения. С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где между прочим лечение проводится полностью бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Денис!
Да, это вполне могут быть проявления той же проблемы, что и панические атаки - невроза.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом (очно или удалённо).
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Денис
Похоже на невроз.
Вам бы к психотерапевту, а не к ЛОРу...