ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

Всем Привет, начну с того что я в свои ранние года прочитал много книг по психологии было интересно, и как то так получилось что у меня развились навязчивые тревожные мысли, из-за этих мыслей у меня резкая смена настроение, боль в груди, изменение в поведение, начинаю чувствовать себя на плохой частоте из-за этих мыслей, пропадает хорошое настроение, 1 раз за жизнь было что я выключал все лампочки в доме, потому что мне это не нравилось славо богу хотя бы 1 раз за жизнь, делают безобидные ритуалы, хотя понимаю что это глупо хотя стараюсь из-за всех сил.
БЕСПОКОИТ = непонятные чувства они как бы есть но они будто не мои, мне кажется что если не эти мысли я бы чувствовал другое хорошое что то,
кажется что пустота в голове от них не понятные эмоции тоже от них, еще беспокоит то что как бы эти мысли сохраняются у меня в подсознание и они правда влияют на настоящую жизнь.
Вся моя мыслительная жвачка состоит из-за опыта и энергии, вот к примеру.
1 Пример Я чуствую энергию природы, но если у меня резко меняется ощущение, я думаю что это плохое ощущение и что я не чуствую энергию природы и возникает образ в голове неприятный , из-за того что понимаю что энергию я не чуствую я не хочу жить бывает и просто становится не интересно ходить на природу.
Или 2 пример, если я например лягу перед сном на бок то возникает неприятный образ связан с опытом что опыт мой не будет сохранятся в голове.
Все это мыслительная жвачка появилось просто из-за яркой эмоции перед сном я ее крутил и вот 4 года живу с этим, первые 2 года мне нравилось это как наркотик мыслительный ты делаешь вроде бы ритуал, и получаешь маленький каеф. но все перенесено на плохую сторону теперь,
Хотя как не странно если я на улице весь день эти компульсии не трогают меня
Еще один пример как эти мысли навязвивые влияли на меня хорошо, я внушил себе что когда я читаю книги по психологии у меня наооброт появляется опыт хороший, в итоге я читал много книг 100 прочитал за год когда читал книги я правда мог 1-2 недели жить без этих мыслей потому что они влияли нав меня хорошо и не мучали а наооброт давали радость.
Теперь вопросы я прочитал много статей и легким языком я в шоке. от того что это может быть включая от простой шизофрении, до поранаидальной
от расстройство личности и так далее список большой.
1 Вопрос сойдет ли моя психика с ума, и может ли быть расстройство личности от этих навязвивых мыслей, потому что я незнаю почему я стал как эти мысли меня мучают я чувствую что я очень сильно изменяюсь в личности очень сильно.
2 Вопрос как отличить вообще все виды шизофрении от окр, или еще чего-то
3 Вопрос . К кому обратится за помощью в постановке диагноза я слышал есть хорошая клиника в Ростове Феникс, потому что в моем городе мне скажут что я себя накручиваю иди работай и не приходи больше.
4 вопрос. Когда я чем-то занят целый день меня могут мысли вообще не посещять, я незнаю есть ли у меня окр или нет но я знаю что он не излечим
но ведь можно как то тревожые мысли перевести на реалистичные тревожные мысли чем эти
Я конечно понимаю что мысли это бред мои,но они правда влияют на меня
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, то, что Вы описываете нормой назвать никак нельзя и встречается это при разных расстройствах. Точно диагноз заочно поставить невозможно и не нужно. описанное состояние требует обязательно очного осмотра специалистом и разработки индивидуального плана лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Владимир!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими вопросами можно обратиться как к участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.