ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПСИХ.ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста,
1. если написать заявление на психиатр.мед.освидетельствование псих.больного, то на чье имя надо писать? Глав.врача или как?
2. Если на основании такого заявления будет принято решение о принудит.мед.освидетельствовании, и потом по результатам врач сделает вывод, что больному нужна госпитализация, то имеет ли право врач принудительно госпитализировать больного?
Или надо снова подавать заявление в суд, чтобы разрешили принудительно госпитализировать?
3. Имеют ли право врачи в такой ситуации госпитализировать больного принудительно без согласия его родственников (например, без согласия того, кто написал заявление на принудит.мед.освидетельствование)? Что надо сделать, чтобы не госпитализировали принудительно?
Важно, чтобы больного посмотрели и поставили диагноз, госпитализировать его не хочется.
Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
1. если написать заявление на психиатр. мед. освидетельствование псих. больного, то на чье имя надо писать? Глав. врача или как? - Совершенно верно. Заявление пишут на имя главного врача ПНД.
2. Если на основании такого заявления будет принято решение о принудит. мед. освидетельствовании, и потом по результатам врач сделает вывод, что больному нужна госпитализация, то имеет ли право врач принудительно госпитализировать больного?
Или надо снова подавать заявление в суд, чтобы разрешили принудительно госпитализировать? - Да, имеют право госпитализировать в недобровольном порядке, но исключительно по решению Суда.
3. Имеют ли право врачи в такой ситуации госпитализировать больного принудительно без согласия его родственников (например, без согласия того, кто написал заявление на принудит. мед. освидетельствование)? Что надо сделать, чтобы не госпитализировали принудительно? - Решение о госпитализации принимает врач-психиатр (или консилиум врачей-психиатров), а санкционирует это решение Суд.