ПРИЛИВЫ ЖАРА И ПОТЛИВОСТЬ

Здравствуйте, могут на фоне тревожного расстройства быть такие симптомы , как потливость и жар?
Ночью просыпаюсь бывает мокрая, так же днём резко кидает в жар, в пот.
Я нахожусь на грудном вскармливании.
Или это у меня ранний климакс сразу после родов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Да, потливость и приливы жара вполне могут быть симптомами тревожного расстройства. Тревога активирует вашу симпатическую нервную систему, и она вызывает эти физические проявления. Грудное вскармливание и гормональные изменения после родов, тоже могут влиять на температуру вашего тела. Климакс тут точно не причём.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Будут дополнительные вопросы - обращайтесь в чат МАКС или Telegram. Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, Вы описываете вегетативные признаки тревожного невроза.
Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.