ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ

Здравствуйте.Такая проблема у меня ребенок 2 годика, у мужа квартира далеко от моих родителей,он постоянно занят в командировках, я не могу одна оставаться, какая то несамомтоятельность.Уже нет смысла жизни постоянно ищу какие то болезни, неедавно нашли ФКМ, теперь мне все время хочеться быть раядом с мамой, дома бардак не готовлю, стараюсь приехать поздно, чтобы спать сразу лечь, зациклена на своих болячках, не могу представить чтобы я не заезжала к родителям. Даже предлагаю мужу жить у них, чтобы водить ее рядом в садик, потому что в наш далеко маме ездить(меня не отпускают с работы, чтобы приучить ее к саду), дома каждый день скандалы. Муж еще так воспитан что у него дела, гараж, проблему, мама,чуть что я у себя найду, чуть что заболит, у меня сразу паника.....Как быть?Муж говорит что ему надоело мое нытье, он на 10 лет старше меня, постоянно ездит в командировки на 1 месяц, на 2 недели...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Ваше поведение имеет причины. Для его изменения, в них необходимо разобраться. Поможет Вам в этом работа с врачом-психотерапевтом. Обратитесь к специалисту. Он разбрется вместе с Вами в сути и проведет необходимую коррекцию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Подчас мы так хорошо разбираемся в том, что происходит с другими людьми, да и причины, как нам кажется лежат на поверхности... А вот как дело касается нас самих, так на поверку всплывает целый айсберг неразрешимых проблем! Но неразрешимы они, для нас самих, а для людей со стороны, конечно проще понять суть происходящего. А когда этим человеком " со стороны ", будет специалист, врач - психотерапевт, то поверьте Наталья, высока вероятность того, что Ваше нынешнее состояние измениться, и конечно в лучшую сторону! Не раздумывая обращайтесь за помощью! Дорога ложка к обеду!
Удачи Вам и здоровья!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
Иногда в вопросе пациента заложен ответ. ОБратите внимание на Вашу фразу: "нет смысла жизни постоянно ищу какие то болезни".
Наличие хронических "болячек" (у кого их нет?), тревоги по поводу них, хождения по врачам и обследованиям, у многих людей  серьезно заполняют жизненную пустоту.
Выход из этого - посмотреть на свою жизнь в целом. Мне нравится, как я живу? Я об этом мечтала, когда была ребенком? Все ли я делаю правильно? Что я хотела бы изменить?
Вырваться из тревог и болезней на пространство полнокровной интересной жизни возможно. Думаю, что для этого нужна помощь специалиста.
По опыту, не советую ждать волшебных исцелений. Перемены в своей жизни нужно Создавать с помощью специалиста - человека, который профессионально работает с людьми в их кризисные периоды жизни.