ПОМОГИТЕ

Здравствуйте, уважаемые доктора!!! Ваша помощь очень важна для меня. Мне всего 25 лет, а я оббегала все больницы. Помогите мне!!! Все началось с декабря 2009 года. Стала очень плохо себя чувствовать, быстрая уставаемость, слабость, головокружения и такое чувство, что вот-вот сейчас упаду в обморок. Я очень мнительный человек по натуре, если где-то кольнет, начинаю придумывать себе всякие болячки. Потом я вообще не могла даже до остановки дойти, голова шла кругом слабость и т.д. Сразу пошла к врачу терапевту направила она меня на анализ крови, мочи, на сахар, сказала, что все хорошо идите к неврологу тот врач прописала уколу актовигин и таблетки, глецин. Сейчас уже немного получше но знаите какждый день что то новенькое организм преподносит то месяц сердце покалывала пошла в больницу зделали ЭКГ сказали не сердце, хондроз. Сейчас вот какая проблема просыпаюсь, каждое утро вроде ничего не болит, а состояние слабости, разбитости. Иду на работу и думаю вот сейчас упаду начнется приступ, какой ни будь или остановится сердце. Стала часто думать о смерти ни когда такого не была всегда радовалась жизни, а сейчас не знаю что со мной. На работе все хорошо с личной жизнь тоже. Собрались с любимым человеком пожениться, а я думаю, может ни надо вдруг я больна чем ни будь или еще страшнее умру. Господи что со мной не знаю, но так не возможно жить одна надежда на вас. Доктор, уважаемый доктор посоветуйте, пожалуйста может сдать еще какие ни будь анализы или еще что ни будь. Не могу так жить……
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
На мой взгляд, у вас все признаки невротического расстройства. Впрочем, Вы и сами об этом догадываетесь, так как обратились на нашу страницу. Лечением и диагностикой этих заболеваний занимаются врачи-психотерапевты. Покажитесь специалисту, думаю он даст ответы на все Ваши вопросы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
Обратитесь к врачу-психотерапевту. Действительно, все жалобы. подобные Вашим, в его ведении.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Наталья, в Вашей ситуации с успехом может помочь психотерапия. В лечении больных с неврозами используют также транквилизаторы. Многие из этих психоактивных средств стали весьма популярными и широко применяются, так как помогают больным справляться с тревожащими их симптомами и чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы работать, спать или, по крайней мере, функционировать лучше, чем раньше. Тем не менее, использовать эти средства следует ограниченно, поскольку они, не излечивая основной процесс, обладают множеством нежелательных побочных действий. Для точной диагностики и лечения необходимо обратиться на приём к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Наталья, Вам нужна очная консультация врача - психотерапевта, а не виртуальная диагностика!