ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, болею 2 года, с помощью интернета поставила себе диагноз- панические атаки, агорофобия. Повышение АД, тахикардия, страх, ком в горле, головокружение и т.д. Лечили и от вертебро-базилярной недостаточности и от ВСД. У нас город маленький, нет психотерапевта, психиатр посоветовал пить рексетин- начала принимать. Неужели мне до конца жизни мучиться с этой проблемой? Кроме ПА ежедневная головная боль, усталость, шаткость походки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля!
Лечение таких проблем, о которых Вы упоминаете, должно быть комплексным: медикаменты + психотерапия. Такое сочетание дает нужные результаты. Постарайтесь найти возможность поработать с психотерапевтом. В качестве подспорья могу порекомендовать почитать книги Андрея курпатова и Владимира Леви. Они могут здорово помочь Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Юля, здравствуйте!
Не уверен в том, что ставить диагноз через интернет это правильное занятие!
Если в Ирбите проблематично посетить врача - психотерапевта, то это можно сделать в Екатеринбурге, выехав туда на 1-2 дня.
Паническая атака – это приступ внезапного сильного страха у человека, вызванный не внешними (объективными), а внутренними (субъективными) причинами.
Паническая атака может случиться где угодно – на автобусной остановке, в метро, в автомобиле, на улице.
Это не болезнь, не какое-либо отклонение, а психологическое расстройство, которое требует специфического подхода и к которому малоприменимы обычные методы психотерапии. Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое расстройство, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго Юля!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Здравствуйте, Юлия! Вы можете с вашими проблемами обратится в "Сосновый бор"- ОПКБ. Или записаться на прием к любому частно практикующему врачу психотерапевту!
С уважением, Эльман Османов http://www.elmanosmanov.narod.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юля.
Имеет смысл посетить врача-психотерапевта, пусть даже если он работает в соседнем городе.
Я Вам настоятельно советую найти книжку Владимира Леви "приручение страха". Это одна из самых толковых книг для пациентов, страдающих от панических приступов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С помощью интернета сама себе установила диагноз ! Это слишком халатное отношение к своему головному мозгу!
100% согласен с Кириллом Ивановичем!