ТРЕВОГА, СТРАННЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЕМЫЕ СЕБЕ.

Добрый день! Меня зовут Анастасия, мне 17 лет. В последнее время сама не могу понять, что такое со мной происходит. Даже не знаю, как сформулировать проблему... Дело в том, что я, как будто, не ощущаю себя. постоянно лезут вопросы: «Кто я?», «Почему я именно такая, какая есть?», иногда даже кажется странным то что человек не может взглянуть на себя со стороны (но это уже скорей философия). Ранее с подобным уже сталкивалась, года два назад, посещала специалистов, говорят, что с психикой всё впорядке... Помогите пожалуйста, действительно очень страшновато становится в моменты таких вспышек «себянезнания».
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Для того чтобы разобраться, нужно больше сведений! Если вас напрягают подобные мысли нужно обратиться к специалистам, психотерапевту или психологу. С уважением, Эльман Османов. Консультация онлайн http://www.elmanosmanov.narod.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Добрый вечер Анастасия! Что Вам сказать о науке "Себянезнания"?
Практически все в наших Мозгах - не наше. Все наши мысли, идеи и слова о себе, почерпнуты где-то, от кого-то и когда-то.
Если идея не пришла из пустоты, из ниоткуда, без всякой причины и следствия, то, скорее всего, она выдумана, надумана на основе услышанного, увиденного или прочитанного.
Пытаться получить ответ на вопрос: "Кто Я?" читая книги, слушая радио и людей, или смотря телевизор, бесполезно и бессмысленно, и, даже более того, вредно и глупо. Почему?
Потому что идеи и мысли других людей - это их идеи и мысли!
Они могут быть созвучны с тем, что вы когда-то где-то восприняли, но не звучать в гармонии с Вашей Божественной Сутью.
У меня получилось Вам хоть что то объяснить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Каких специалистов и по какому поводу Вы посещали ранее?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анастасия!
Если специалист, которого Вы посещали ранее - врач-психиатр или психотерапевт, если описываемое Вами не мешает Вам в повседневной жизни, учебе, взаимоотношениях с близкими и друзьями, если Вы живете активной жизнью - особых причин для тревог нет.